Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра: «Что предмет рассказывает о себе»





Дидактическая задача: учить детей различать предметы: цвет, форму, величину, назначение, название вещи. Развивать наблюдательность, умение видеть целое и части в предмете. Упрожнять детей в составление короткого рассказа о том, «что предмет рассказывает о себе». Приучать детей слушать друг друга, не мешая, а иногда дополняя рассказ товарища.

Игровое правило: поочередно доставать вещи из мешочка, показывать другим детям, внимательно слушать рассказы детей, доброжелательно помогать при затруднениях. Предметы, помещённые в «чудесный мешочек», должны быть доступными по содержанию, но по возможности ранее не совсем известные, привлекающие детей новизной. Могут быть парные предметы с небольшими различиями, которые и должен заметить ребёнок, обратив на это внимание всех детей.

Игровые действия: Доставание из «чудесного мешочка» различных предметов. Сравнение одного предмета с другим.

Ход игры: воспитатель говорит: «Мы уже путешествовали в страну вещей, но не рассматривали каждую вещь или предмет. А они могут сами рассказать о себе не только словами, но и своими признаками и качествами (цвет, форма, величина). Каждый достанет какую-либо вещь из мешочка, посмотрит сам, покажет детям, подумает и придумает маленький рассказ о том, что предмет рассказывает о себе. Но сделать это не так легко, нужно подумать, подобрать нужные и точные слова, сказать, нравится ли предмет».

Итог: по окончанию игры воспитатель хвалит детей за то, что они внимательно смотрели на предмет, рассказывали о том, что в нем заметили. Можно отметить, что некоторые дети лишь перечислили, что они видели, но рассказа не получилось. В следующий раз они обязательно научатся рассказывать интереснее. Игру можно провести несколько раз.







Date: 2016-02-19; view: 1499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию