Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра: «Что предмет рассказывает о себе» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Дидактическая задача: учить детей различать предметы: цвет, форму, величину, назначение, название вещи. Развивать наблюдательность, умение видеть целое и части в предмете. Упрожнять детей в составление короткого рассказа о том, «что предмет рассказывает о себе». Приучать детей слушать друг друга, не мешая, а иногда дополняя рассказ товарища. Игровое правило: поочередно доставать вещи из мешочка, показывать другим детям, внимательно слушать рассказы детей, доброжелательно помогать при затруднениях. Предметы, помещённые в «чудесный мешочек», должны быть доступными по содержанию, но по возможности ранее не совсем известные, привлекающие детей новизной. Могут быть парные предметы с небольшими различиями, которые и должен заметить ребёнок, обратив на это внимание всех детей. Игровые действия: Доставание из «чудесного мешочка» различных предметов. Сравнение одного предмета с другим. Ход игры: воспитатель говорит: «Мы уже путешествовали в страну вещей, но не рассматривали каждую вещь или предмет. А они могут сами рассказать о себе не только словами, но и своими признаками и качествами (цвет, форма, величина). Каждый достанет какую-либо вещь из мешочка, посмотрит сам, покажет детям, подумает и придумает маленький рассказ о том, что предмет рассказывает о себе. Но сделать это не так легко, нужно подумать, подобрать нужные и точные слова, сказать, нравится ли предмет». Итог: по окончанию игры воспитатель хвалит детей за то, что они внимательно смотрели на предмет, рассказывали о том, что в нем заметили. Можно отметить, что некоторые дети лишь перечислили, что они видели, но рассказа не получилось. В следующий раз они обязательно научатся рассказывать интереснее. Игру можно провести несколько раз. Date: 2016-02-19; view: 1499; Нарушение авторских прав |