Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа по физическому воспитанию в школе
Урок физической культуры – основная форма физического воспитания. На предмет «Физическая культура» в школе отводится __ часов в год. Программа состоит из двух частей: базовой и дифференцированной (активной). Освоение базовых основ физической культуры обязательно для каждого ученика. Дифференцированная часть физической культуры обусловлена необходимостью учета пожеланий детей, региональных и местных особенностей работы в школы. Структура программы физического воспитания выражена следующим образом
Программа направлена на комплексное решение задач физического воспитания, формирование двигательного режима ученика, всестороннее развитие личности школьника. Опорная модель физического воспитания школьников: Базовые формы физического воспитания: 1. Уроки физической культуры. 2. Домашние задания. 3. самостоятельные тренировки. Утренняя гимнастика. Вариативные формы физического воспитания 1. По выбору школы. 2. По выбору ученика. 3. По совету родителей. 4. запасные формы физического воспитания.
Таблица расчета двигательной активности школьников
Из таблицы видно, что базовые формы физического воспитания составляют 385 минут двигательной активности в неделю. Вариативные формы могут быть 175 минут. Общая сумма времени равна 560 минутам: Если 560 разделить на 7 дней недели, получим 80 минут, что равно двум условным урокам в день – число минимальной двигательной активности ученика. Расчет двигательной активности градуирован по возрасту, полу и физической подготовленности школьника. В случае педагогической необходимости базовые (за исключением урока) и вариативные формы физического воспитания могут меняться учителем по числу повторений и времени, что приведет к изменению объема двигательной активности в целом. Date: 2015-08-15; view: 1633; Нарушение авторских прав |