Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья
1. Перечислите и кратко охарактеризуйте предмет, задачи и методы педиатрии и дошкольной гигиены. 2. Дайте определение понятию «рациональный режим дня», перечислите основные принципы и особенности построения режима дня в различных возрастных группах. 3. Перечислите основные требования к режиму и рациону питания. Опишите особенности рационального питания детей от 0 до 7 лет. 4. Раскройте содержание воспитания культурно - гигиенических навыков в раннем возрасте. 5. Раскройте содержание воспитания культурно-гигиенических навыков в дошкольном возрасте. 6. Раскройте содержание работы по формированию правильной осанки, 7. Раскройте содержание работы по профилактике плоскостопия. 8. Раскройте особенности, принципы и формы закаливания дошкольников. 9. Опишите, каким образом осуществляется организация гигиены окружающей среды в ДОУ, гигиена органов и систем в дошкольном возрасте. 10. Перечислите и дайте краткую характеристику известных вам заболеваний нервной системы детей дошкольного возраста. 11. Перечислите болезни, вызываемые нарушением обмена веществ у детей раннего возраста. Кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). 12. Перечислите заболевания эндокринной системы. Кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). 13. Перечислите болезни верхних дыхательных путей, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). 14. Перечислите бронхолегочные заболевания, кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). 15.Раскройте классификацию инфекционных заболеваний. 16. Перечислите известные вам воздушно-капельные инфекции кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). 17. Перечислите известные вам кишечные инфекции, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). 18. Перечислите аллергические состояния, кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). 19. Перечислите кожные болезни, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). 20. Охарактеризуйте общие принципы оказания первой помощи. 21. Раскройте алгоритм оказания первой помощи при закрытых повреждениях. 22. Раскройте алгоритм оказания первой помощи при открытых повреждениях 23. Дайте характеристику видам кровотечений, раскройте содержание первой помощи при различных видах кровотечений. 24. Перечислите меры предупреждения несчастных случаев и травматизма в детском дошкольном учреждении и семье. 25. Раскройте особенности адаптации детей к ДОУ. Date: 2015-07-24; view: 1340; Нарушение авторских прав |