Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация логопедической помощи лицам с речевыми нарушениями в России
Современная система учреждений, осуществляющих комплекс мероприятий по профилактике, выявлению и устранению речевых нарушений. Логопедическая помощь по линии Министерства здравоохранения: просветительская, профилактическая, лечебно-оздоровительная и консультативно-коррекционная работа в логопедических кабинетах при поликлиниках, яслях для детей с нарушениями речи, детских домах и психоневрологических санаториях (дошкольники, школьники, взрослые), а также при реабилитационных центрах и неврологических отделениях больниц для взрослых и подростков. Создание специальной службы в рамках учреждений Министерства здравоохранения с целью ранней диагностики и прогнозирования аномального развития, в том числе и выявление группы риска по речевой патологии. Логопедическая помощь по линии Министерства образования: детям дошкольного возраста (специализированные детские сады, ясли - сады для детей с нарушениями речи и специализированные, в соответствии с профилем речевого нарушения, группы при детских садах и яслях - садах общего типа, логопедические пункты при детских садах для детей, имеющих выраженную речевую патологию при иных нозологических формах развития - олигофрении, задержке психического развития, нарушениях зрения и опорно-двигательного аппарата) и школьного возраста (школы для детей с нарушениями речи (V типа), логопедические пункты при общеобразовательных и специальных/коррекционных школах разного вида). Особенности комплектования названных учреждений. Система коррекционно-компенсирующего и образовательно-развивающего воздействия в них. Перспективное и текущее планирование логопедической работы. Требования к оформлению и оборудованию логопедических кабинетов. Перечень и ведение организационно-методической документации. Преемственность в работе всех типов учреждений. Совершенствование системы дошкольного и школьного обучения детей с нарушениями речи. Date: 2015-12-13; view: 1371; Нарушение авторских прав |