Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 19





Тема: «Звуки [С] – [С’]»

 

Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков.

2. Деление слов на слоги.

3. Звуко-слоговой анализ слов сам, сами, сама.

4. Упражнение в употреблении предлогов на, с (со).

5. Словообразование сложных слов.

6. Словообразование и согласование с существительными относительных

прилагательных.

 

Оборудование: предметные картинки на [С] – [С’] на столах, сюжетная картинка

«Осень», наборы для составления схем, тетради, карандаши, разрезные

азбуки.

 

Ход занятия

1. Оргмомент (припоминание картинок на [С’]).

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Сопоставление звуков [С] – [С’]: отгадывание по характеристике, произнесение.

4. Воспроизведение слоговых рядов:

Са-са-ся ся-ся-са ас-ас-ась ась-ась-ас

Са-ся-ся ся-са-са ас-ась-ась ась-ас-ас

Са-ся-са ся-са-ся ас-ась-ас ась-ас-ась

5. Различение [С] – [С’]:

а) игра «Наоборот»:

са-са-са – ся-ся-ся ас-ас-ас – ась-ась-ась сыны- вес -

со-со-со - ос-ос-ос - сад - носы –

су-су-су - ус-ус-ус - осы - сома –

сы-сы-сы - ыс-ыс-ыс - косы - соль –

сэ-сэ-сэ - эс-эс-эс - квас - сыр –

б) игра «Подарим картинки Люсе и Соне»;

в) деление слов на слоги – игра «Поможем Люсе и Соне разделить слова на слоги»

6. Звуко-слоговой анализ, составление схем слов и самих слов из букв разрезной азбуки

(коллективно): са – сам – сама – сами.

Физкультминутка.

8. Словообразование относительных прилагательных, согласование с существительными

(закрепление):

а) игра «Эхо»:

осень – осенний апельсин - фасоль –

весна – весенний ананас - мясо –

сосна – сосновый слива - стекло –

осина – осиновый банан - уксус –

ясень – ясеневый кокос - капуста

б) подбор предметов к признакам:

осенний осенняя осеннее осенние

Лист погода небо листья

Воздух листва солнце поля

Костюм слякоть пальто сады

Лес обувь поле леса







Date: 2015-05-19; view: 1316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию