Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 19
Тема: «Звуки [С] – [С’]»
Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2. Деление слов на слоги. 3. Звуко-слоговой анализ слов сам, сами, сама. 4. Упражнение в употреблении предлогов на, с (со). 5. Словообразование сложных слов. 6. Словообразование и согласование с существительными относительных прилагательных.
Оборудование: предметные картинки на [С] – [С’] на столах, сюжетная картинка «Осень», наборы для составления схем, тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия 1. Оргмомент (припоминание картинок на [С’]). 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Сопоставление звуков [С] – [С’]: отгадывание по характеристике, произнесение. 4. Воспроизведение слоговых рядов: Са-са-ся ся-ся-са ас-ас-ась ась-ась-ас Са-ся-ся ся-са-са ас-ась-ась ась-ас-ас Са-ся-са ся-са-ся ас-ась-ас ась-ас-ась 5. Различение [С] – [С’]: а) игра «Наоборот»: са-са-са – ся-ся-ся ас-ас-ас – ась-ась-ась сыны- вес - со-со-со - ос-ос-ос - сад - носы – су-су-су - ус-ус-ус - осы - сома – сы-сы-сы - ыс-ыс-ыс - косы - соль – сэ-сэ-сэ - эс-эс-эс - квас - сыр – б) игра «Подарим картинки Люсе и Соне»; в) деление слов на слоги – игра «Поможем Люсе и Соне разделить слова на слоги» 6. Звуко-слоговой анализ, составление схем слов и самих слов из букв разрезной азбуки (коллективно): са – сам – сама – сами. Физкультминутка. 8. Словообразование относительных прилагательных, согласование с существительными (закрепление): а) игра «Эхо»: осень – осенний апельсин - фасоль – весна – весенний ананас - мясо – сосна – сосновый слива - стекло – осина – осиновый банан - уксус – ясень – ясеневый кокос - капуста – б) подбор предметов к признакам: осенний осенняя осеннее осенние Лист погода небо листья Воздух листва солнце поля Костюм слякоть пальто сады Лес обувь поле леса Date: 2015-05-19; view: 1316; Нарушение авторских прав |