Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Основы методики обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи правописанию
План: 1.Методические условия формирования навыков грамотного письма учащихся с тяжелыми нарушениями речи. 2.Этапы работы по формированию навыков грамотного письма. 3.Типы уроков грамматики и правописания. Вопросы для самопроверки: 1. Задачи изучения грамматики и правописания в системе начального обучения русскому языку школьников с тяжелыми нарушениями речи. 2. Этапы формирования грамматических понятий. 3. Особенности усвоения грамматических понятий детьми с тяжелыми нарушениями речи. 4. Причины трудностей овладения грамматическими понятиями детьми с нарушениями речи. 5. Условия эффективного усвоения грамматических понятий. 6. Порядок изучения грамматических понятий 7. Методические условия формирования навыков грамотного письма учащихся с тяжелыми нарушениями речи. 8. Этапы работы по формированию навыков грамотного письма. 9. Виды орфографических упражнений. 10. Типы уроков грамматики и правописания.
Урок русского языка. Требования к уроку русского языка в специальной (коррекционной) школе V вида
Date: 2015-12-13; view: 1365; Нарушение авторских прав |