Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка. 12. Словообразование существительных, обозначающих детёнышей животных:
12. Словообразование существительных, обозначающих детёнышей животных: Мышь – мышонок – мышата Лягушка – лягушонок – лягушата Кукушка – кукушонок – кукушата Упражнение в изменении сочетаний, образованных из существительных и количественных числительных: В болоте живут … 2 лягушонка. (6 лягушат). Мы увидели …. Дети подошли ближе к …. Они любовались …. Цапля подкралась к …. Она хотела поймать и съесть …. Дети рассказали о …. 13. Составление рассказа по сюжетной картинке на основе опорных слов: Мишка
1. Алёша, 2 года Алёша маленький: ему всего 2 года. 2. Живёт, дедушкой, Живёт Алёша с папой, мамой, дедушкой и бабушкой бабушкой. 3. Подарили, плюшевого Дедушка и бабушка подарили ему большого плюшевого мишку. 4. У, машина, грузовая. У Алёши есть грузовая машина. 5. Посадил, в, грузовую. Алёша посадил мишку в грузовую машину. 6. Катает, машине, плюшевого. Он катает плюшевого мишку в грузовой машине. Выделение из рассказа слов со звуком [Ш]. 14. Спряжение глаголов в настоящем времени: Шить плюшевого мишку. 15. Подбор предметов к признакам: Плюшевый плюшеваяплюшевое Мишка кофта пальто Жакет куртка одеяло Костюм шапка покрывало 16. Родственные слова: Мишка – мишутка, мишенька, Мишкин Мышь – мышка, мышонок, мышата, мышиные. 17. Подбор признаков и действий к предмету: Мишка плюшевый шагает ушастый шатается смешной слышит шаловливый спешит неуклюжий дышит весёлый пляшет шустрый шалит игрушечный шумит 18. Итог занятия: - произнесение звука [Ш]; - характеристика звука [Ш].
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Date: 2015-05-19; view: 1539; Нарушение авторских прав |