Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. 12. Словообразование существительных, обозначающих детёнышей животных:





12. Словообразование существительных, обозначающих детёнышей животных:

Мышь – мышонок – мышата

Лягушка – лягушонок – лягушата

Кукушка – кукушонок – кукушата

Упражнение в изменении сочетаний, образованных из существительных и

количественных числительных:

В болоте живут … 2 лягушонка. (6 лягушат).

Мы увидели ….

Дети подошли ближе к ….

Они любовались ….

Цапля подкралась к ….

Она хотела поймать и съесть ….

Дети рассказали о ….

13. Составление рассказа по сюжетной картинке на основе опорных слов:

Мишка

 

1. Алёша, 2 года Алёша маленький: ему всего 2 года.

2. Живёт, дедушкой, Живёт Алёша с папой, мамой, дедушкой и

бабушкой бабушкой.

3. Подарили, плюшевого Дедушка и бабушка подарили ему большого

плюшевого мишку.

4. У, машина, грузовая. У Алёши есть грузовая машина.

5. Посадил, в, грузовую. Алёша посадил мишку в грузовую машину.

6. Катает, машине, плюшевого. Он катает плюшевого мишку в грузовой машине.

Выделение из рассказа слов со звуком [Ш].

14. Спряжение глаголов в настоящем времени:

Шить плюшевого мишку.

15. Подбор предметов к признакам:

Плюшевый плюшеваяплюшевое

Мишка кофта пальто

Жакет куртка одеяло

Костюм шапка покрывало

16. Родственные слова:

Мишка – мишутка, мишенька, Мишкин

Мышь – мышка, мышонок, мышата, мышиные.

17. Подбор признаков и действий к предмету:

Мишка

плюшевый шагает

ушастый шатается

смешной слышит

шаловливый спешит

неуклюжий дышит

весёлый пляшет

шустрый шалит

игрушечный шумит

18. Итог занятия:

- произнесение звука [Ш];

- характеристика звука [Ш].

 

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 


Дата __________







Date: 2015-05-19; view: 1539; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию