Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к подбору дидактического материала, оформление кабинетаОборудование логопедического кабинета: · Современные технические средства и наглядные пособия · Модели предметов, макеты, муляжи, иллюстрированные таблицы, схемы. · Пособия для самостоятельной работы детей (конструкторы) · Различные аппараты и приборы (секундомер, магнитофон, зонды, шпатели, часы)
Дидактический материал: · Наборы игрушек для детей разных возрастных групп · Настольные игры · Альбомы для обследования и коррекции речи, предметные и сюжетные картинки · Разрезная азбука · Счетный материал · Набор предметов разного цвета, величины, формы. · Набор звучащих игрушек · Комплекты игрушек для фронтальной работы по развитию речи Имеющиеся в кабинете пособия должны быть распределены по соответствующим коробкам или папкам. Общие требования к оформлению логопедического кабинета: Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах, размещение и площадь которых должны соответствовать инструкции о проектировании специальных учреждений. В логопедическом кабинете необходимо иметь: · шкаф для пособий и литературы, · столы (не менее 4) · стулья (не менее 8—10) · доска, половина которой разлинована · настенное зеркало со шторой размером 70х100 см для · маленькие зеркала 9—12 см для индивидуальной работы (не менее 10). Оборудование логопедического кабинета на школьном пункте дополнительно включает: 1. Специальные пособия для развития фонематической дифференцировки (набор парных предметных картинок, соответствующих словам с начальными звуками, близкими и далекими по звучанию, и различной звуковой и слоговой сложностью); наборы картинок, соответствующих словам с различным местоположением букв: в начале, в середине, в конце. 2. Наборы различных слов и картинок для составления предложений; набор опорных фраз для составления рассказов; фразы с пропусками слов, различных по их грамматической принадлежности и по степени (характеру их связи с фразеологическим контекстом). 3. Наборы предложений, соответствующих различным логико-грамматическим конструкциям, и пространственные схемы предлогов. 4. Наборы слов с пропущенными буквами; тексты предложений и рассказов с пропущенными словами; тексты диктантов. 5. Наборы слов: антонимов, синонимов и омонимов. 6. Наборы букв разного шрифта; цифр; элементов букв и цифр, наборы арифметических примеров и элементарных задач; наборы геометрических фигур и элементов фигур для конструирования. 7. Стихи, пословицы, басни с разработанными к ним вопросами, поговорки, юмористические рассказы. 8. Наборы текстов с пропущенным началом, серединой, концом. 9. Картинки, изображающие предметы и действия; сюжетные картинки различной сложности; последовательные серии картинок, отражающие постепенно развивающиеся события; репродукции художественных произведений (картин); наборы предметных картинок с недостающими элементами. 10. Книги для чтения, сборники диктантов, азбуки, географические карты, наборы пластинок.
|