Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффективности коррекционной работы по развитию словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 60





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА»

Институт педагогики, психологии и социальной работы Кафедра специального образования и медико-биологических дисциплин Направление подготовки – 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование»  
  Допустить к защите Заведующий кафедрой ______________ /_____________/ «____» ___________ 20___ г.
     

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

О.ПП.050700.62.052.БР.15.ПЗ.114

 

Студента Шемяковой Елизаветы Игоревны

 

На тему: Развитие словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

 

 

Состав бакалаврской работы:

1 Пояснительная записка (текст) на 72 страницах

2. Приложение на 30 листах

 

Руководитель доцент кафедры СОиМБД, кандидат пед.наук, доцент Мицан Елена Леонидовна

Консультанты: не назначались _______________________________________________

 

Отметка нормоконтролера   _________________ /_________________/     Студент __________________   «____» _____________ 20___ г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 7

Развитие лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста 7

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня. 12

Коррекционная работа по формированию словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. 25

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.. 33

ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. 35

Диагностика состояния словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. 35

Логопедическая работа по развитию словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 48

Оценка эффективности коррекционной работы по развитию словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 60







Date: 2016-05-18; view: 1345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию