Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках. Совершенствование грамматического строя речи (обучение использованию прилагательного «белый» в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже). Развитие элементарных математических представлений (совершенствование навыка счета в пределах пяти). Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного и слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения. Коррекционно-воспитательные цели. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование коммуникативных навыков. Оборудование. Контейнер для карточек, карточки с изображениями снежинок, коврограф, плоскостные изображения девочки, белой шубки с капюшоном, белых сапожек, белого кота, снеговика, заснеженного дерева, дома со снежной шапкой на крыше, снежинок, конверты для игры «Кто быстрее?», магнитофон, кассета с записью любой спокойной инструментальной музыки, игрушки для выполнения артикуляционной гимнастики, белая ткань. Предварительная работа. Знакомство с белым цветом, разучивание подвижного упражнения. «Снежная баба». Ход занятия 1. Организационный момент. [Развитие элементарных математических представлений (совершенствование навыка счета в пределах пяти). Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных и прилагательных с существительными в роде, числе, падеже).] Логопед встречает детей с контейнером в руках. В контейнере лежат карточки с изображениями снежинок. Логопед. Сегодня мы с вами отправимся в очередное путешествие и вместе с Аришкой побываем в зимней «Белой сказке». Чтобы попасть в сказку, вы должны выполнить задание. Возьмите карточки и пройдите на ковер. Дети с карточками в руках проходят на ковер. Логопед. Посмотрите на свои карточки. Скажите, что вы видите на них? Дети. Снежинки. Логопед. Сколько белых снежинок у каждого из вас? 1-й ребенок. У меня три белых снежинки. 2-й ребенок. Ау меня пять белых снежинок. 3-й ребенок. У меня четыре белых снежинки. 4-й ребенок. Ау меня одна белая снежинка. Логопед. Вот мы и попали в «Белую сказку». Садитесь на ковер поудобнее и слушайте. 2. Чтение логопедом «Белой сказки». [Развитие речевого слуха, зрительного внимания.] Логопед выразительно рассказывает сказку, иллюстрируя ее с помощью плоскостных изображений на коврографе. Таким образом на коврографе появляется сюжетная картинка. В центре ее находится плоскостное изображение девочки в белой шубке и белых сапожках. Справа от нее снеговик, а слева — белый кот. На заднем плане дом с крышей, покрытой снегом, и заснеженное дерево. По всему коврографу разбросаны плоскостные изображения снежинок. Date: 2015-05-19; view: 570; Нарушение авторских прав |