Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках





Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках. Совершенствование грамматического строя речи (обучение использованию прилагательного «белый» в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже). Развитие элементарных математических представлений (совершенствование навыка счета в пределах пяти).

Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного и слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения.

Коррекционно-воспитательные цели. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование коммуникативных навыков. Оборудование. Контейнер для карточек, карточки с изображениями снежинок, коврограф, плоскостные изображения девочки, белой шубки с капюшоном, белых сапожек, белого кота, снеговика, заснеженного дерева, дома со снежной шапкой на крыше, снежинок, конверты для игры «Кто быстрее?», магнитофон, кассета с записью любой спокойной инструментальной музыки, игрушки для выполнения артикуляционной гимнастики, белая ткань.

Предварительная работа. Знакомство с белым цветом, разучивание подвижного упражнения. «Снежная баба».

Ход занятия

1. Организационный момент. [Развитие элементарных математических представлений (совершенствование навыка счета в пределах пяти). Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных и прилагательных с существительными в роде, числе, падеже).]

Логопед встречает детей с контейнером в руках. В контейнере лежат карточки с изображениями снежинок.

Логопед. Сегодня мы с вами отправимся в очередное путешествие и вместе с Аришкой побываем в зимней «Белой сказке». Чтобы попасть в сказку, вы должны выполнить задание. Возьмите карточки и пройдите на ковер.

Дети с карточками в руках проходят на ковер.

Логопед. Посмотрите на свои карточки. Скажите, что вы видите на них?

Дети. Снежинки.

Логопед. Сколько белых снежинок у каждого из вас?

1-й ребенок. У меня три белых снежинки.

2-й ребенок. Ау меня пять белых снежинок.

3-й ребенок. У меня четыре белых снежинки.

4-й ребенок. Ау меня одна белая снежинка.

Логопед. Вот мы и попали в «Белую сказку». Садитесь на ковер поудобнее и слушайте.

2. Чтение логопедом «Белой сказки». [Развитие речевого слуха, зрительного внимания.]

Логопед выразительно рассказывает сказку, иллюстрируя ее с помощью плоскостных изображений на коврографе. Таким образом на коврографе появляется сюжетная картинка. В центре ее находится плоскостное изображение девочки в белой шубке и белых сапожках. Справа от нее снеговик, а слева — белый кот. На заднем плане дом с крышей, покрытой снегом, и заснеженное дерево. По всему коврографу разбросаны плоскостные изображения снежинок.







Date: 2015-05-19; view: 570; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию