Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Открытие школы для крестьянских детей Л.Н. Толстым
№ 27.4 Установите соответствие между представителями гуманистического направления в педагогической мысли эпохи Возрождения и их произведениями: 1. Мишель Монтень 2. Франсуа Рабле 3. Эразм Роттердамский 1. «Цицеронианец» 2. «Опыты» 3. «Гаргантюа и Пантагрюэль» № 27.5 Установите соответствие между представителями отечественной педагогической мысли и их трудами: 1. К.Д. Ушинский 2. Л.Н. Толстой 3. Н.И. Пирогов 1. «О народности образования» 2. «О пользе педагогической литературы» 3. «Вопросы жизни» № 28.1 (Ответов - 2) Ведущими педагогическими идеями А.С. Макаренко являются… Природосообразность педагогического процесса Ведущая роль теоретических знаний Воспитание в коллективе Трудовое воспитание № 28.2 (Ответов - 2) Педагогические труды А.С. Макаренко – … 1. «Сердце отдаю детям» 2. «Республика ШКИД» 3. «Флаги на башнях» 4. «Педагогическая поэма» № 28.3 (Ответов - 2) Основными чертами, характеризующими развитие отечественной школы и педагогики в конце ХХ в., явились… 1. воспитание, основанное на сотрудничестве, партнёрстве Религиозный характер образования Демократизация образования Преобладание частных школ над государственными № 28.4 (Ответов - 3) Представителями зарубежной реформаторской педагогики ХХ в. являются … У. Килпатрик А. Ферьер С. Френе Ж. Пиаже К. Шмидт № 28.5 (Ответов - 3) Основными работами В.А. Сухомлинского являются… 1. «Великая дидактика» 2. «Рождение гражданина» 3. «Педагогическая поэма» 4. «Сердце отдаю детям» 5. «Павлышевская средняя школа» № 26.1 Метод сравнения процессов образования и воспитания на примере разных стран – это ___ метод. Моделирующий Компаративный Библиографический Эвристический № 26.2 Первые работы историко-педагогического характера появились в конце XVII века в(во) … Франции Дании США России № 26.3 Область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук, называется историей… Школы Философии Образования Педагогики № 26.4 Функция истории педагогики, позволяющая выявлять и описывать ценностные ориентиры, требующие соотношения с жизненным смыслом человека, общества, называется ___ функцией Прогностической Гносеологической Онтологической Аксиологической № 26.5 Методологический подход, не характерный для современной историко-педагогической науки – это ___ подход Парадигмальный Цивилизационный Date: 2016-11-17; view: 631; Нарушение авторских прав |