Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытие школы для крестьянских детей Л.Н. Толстым





№ 27.4

Установите соответствие между представителями гуманистического направления в педагогической мысли эпохи Возрождения и их произведениями:

1. Мишель Монтень

2. Франсуа Рабле

3. Эразм Роттердамский

1. «Цицеронианец»

2. «Опыты»

3. «Гаргантюа и Пантагрюэль»

№ 27.5

Установите соответствие между представителями отечественной педагогической мысли и их трудами:

1. К.Д. Ушинский

2. Л.Н. Толстой

3. Н.И. Пирогов

1. «О народности образования»

2. «О пользе педагогической литературы»

3. «Вопросы жизни»

№ 28.1 (Ответов - 2)

Ведущими педагогическими идеями А.С. Макаренко являются…

Природосообразность педагогического процесса

Ведущая роль теоретических знаний

Воспитание в коллективе

Трудовое воспитание

№ 28.2 (Ответов - 2)

Педагогические труды А.С. Макаренко – …

1. «Сердце отдаю детям»

2. «Республика ШКИД»

3. «Флаги на башнях»

4. «Педагогическая поэма»

№ 28.3 (Ответов - 2)

Основными чертами, характеризующими развитие отечественной школы и педагогики в конце ХХ в., явились…

1. воспитание, основанное на сотрудничестве, партнёрстве

Религиозный характер образования

Демократизация образования

Преобладание частных школ над государственными

№ 28.4 (Ответов - 3)

Представителями зарубежной реформаторской педагогики ХХ в. являются …

У. Килпатрик

А. Ферьер

С. Френе

Ж. Пиаже

К. Шмидт

№ 28.5 (Ответов - 3)

Основными работами В.А. Сухомлинского являются…

1. «Великая дидактика»

2. «Рождение гражданина»

3. «Педагогическая поэма»

4. «Сердце отдаю детям»

5. «Павлышевская средняя школа»

№ 26.1

Метод сравнения процессов образования и воспитания на примере разных стран – это ___ метод.

Моделирующий

Компаративный

Библиографический

Эвристический

№ 26.2

Первые работы историко-педагогического характера появились в конце XVII века в(во) …

Франции

Дании

США

России

№ 26.3

Область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук, называется историей…

Школы

Философии

Образования

Педагогики

№ 26.4

Функция истории педагогики, позволяющая выявлять и описывать ценностные ориентиры, требующие соотношения с жизненным смыслом человека, общества, называется ___ функцией

Прогностической

Гносеологической

Онтологической

Аксиологической

№ 26.5

Методологический подход, не характерный для современной историко-педагогической науки – это ___ подход

Парадигмальный

Цивилизационный







Date: 2016-11-17; view: 631; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию