Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ и оценка открытого занятия логопеда





 

1. Оценка основных личностных качеств педагога:

 

- знание преподавателем учебного предмета и его эрудиция;
- уровень педагогического и методического мастерства преподавателя;
- качество его речи: темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность;
- позиция преподавателя по отношению к учащимся и оптимальность выбранного им стиля руководства, т.е. степень его тактичности и демократичности с учащимися;
- внешний вид преподавателя, мимика, жесты и культура поведения.

2. Оценка основных характеристик и поведения учащихся:


- степень познавательной активности учащихся в ходе занятия, степень их творчества
и самостоятельности;
- уровень общеучебных и специальных умений и навыков (как развиты и как
совершенствовались на занятии);
- наличие и навык коллективной работы (парной и групповой и т.д.);
степень организованности, дисциплинированности, заинтересованности и эмоциональности учащихся.

3. Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся:


- анализ и оценка эффективности степени реализации основных принципов обучения: научности, доступности и посильности предлагаемой для усвоения информации;
- актуальность и связь обучения и воспитания с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала для
учащихся;
- оптимальность объёма предлагаемой для усвоения за одно занятие информации;

4. Оценка способов деятельности преподавателя и учащихся:


- рациональность и эффективность использования времени занятия, а также
оптимальность темпа и чередования основных видов деятельности преподавателя и
учащихся в ходе занятия;
- наличие, целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО;
- рациональность использованных приёмов, методов и форм работы, их соответствие возрасту и развитию учащихся;
- наличие и эффективность обратной связи со всеми учащимися и в свете этого степень оптимальности сочетания индивидуального, дифференцированного и фронтального подходов к учащимся;
- эффективность контроля за степенью обученности учащихся и уровень требований, на котором производится её проверка и оценка;
- степень эстетического воздействия занятия на учащихся;
- степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе занятия.

 

5. Оценка цели и результата занятия:


- степень чёткости, лаконичности и конкретности формулировки цели учебного
занятия;
- реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели в одно и то же время;
- степень обучающего воздействия занятия на развитие учащихся;
- степень воспитательного воздействия;
- степень воздействия проведённого занятия на развитие учащихся (что и в какой степени способствовало их развитию).







Date: 2015-12-13; view: 596; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию