Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопедическое воздействие при устранении нарушений письменной речи, связанных с несформированностью рече-языковой деятельности
Основные направления коррекционно-компенсирующей и образовательно-развивающей логопедической работы при устранении нарушений чтения и письма: совершенствование рече-языковых умений, необходимых для овладения грамотой; развитие языкового сознания; формирование навыков письменной речи. Этапы, содержание и методы логопедической работы по основным разделам. Коррекция звукопроизношения: подготовительная работа, формирование первичных произносительных умений, развитие коммуникативных умений и навыков. Уточнение и совершенствование акустических и кинестетических ощущений. Развитие фонематических процессов. Совершенствование фонематического восприятия: работа над слухопроизносительным образом каждого из смешиваемых звуков; слухопроизносительная дифференциация смешиваемых звуков. Формирование аналитико-синтетических операций на фонологическом уровне с опорой на вспомогательные средства и действия; в речевом плане; на основе представлений. Совершенствование лексико-семантической сферы языка: работа над лексическим и грамматическим значениями слова; развитие лексической системности - работа над различными типами лексико-семантических групп; работа по совершенствованию связей лексического пространства - парадигматических, синтагматических. Формирование навыков грамматического анализа: дифференциация грамматических форм языковых единиц в импрессивной речи, автоматизация грамматических форм в экспрессивной речи, закрепление правильных грамматических форм в письменной речи. Уточнение структуры синтаксических конструкций разных структурно-семантических классов, овладение моделированием новых конструкций. Совершенствование функций словоизменения - отработка формирования предикативной и подчинительной связи в предложении. Развитие навыков морфологического анализа. Совершенствование умений моделирования связного высказывания. Развитие смыслового программирования: операций создания иерархии пропозиций и их трансформации в сукцессивную последовательность. Формирование языковых операций: отбора, комбинирования и моторного кодирования языковых единиц. Усвоение способов моделирования разных функционально-смысловых типов высказывания: повествования, описания, рассуждения. Овладение умениями анализа текстового сообщения.
Date: 2015-12-13; view: 611; Нарушение авторских прав |