Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедическое воздействие при устранении нарушений письменной речи, связанных с несформированностью рече-языковой деятельности





Основные направления коррекционно-компенсирующей и образовательно-развивающей логопедической работы при устранении нарушений чтения и письма: совершенствование рече-языковых умений, необходимых для овладения грамотой; развитие языкового сознания; формирование навыков письменной речи.

Этапы, содержание и методы логопедической работы по основным разделам.

Коррекция звукопроизношения: подготовительная работа, формирование первичных произносительных умений, развитие коммуникативных умений и навыков. Уточнение и совершенствование акустических и кинестетических ощущений.

Развитие фонематических процессов. Совершенствование фонематического восприятия: работа над слухопроизносительным образом каждого из смешиваемых звуков; слухопроизносительная дифференциация смешиваемых звуков. Формирование аналитико-синтетических операций на фонологическом уровне с опорой на вспомогательные средства и действия; в речевом плане; на основе представлений.

Совершенствование лексико-семантической сферы языка: работа над лексическим и грамматическим значениями слова; развитие лексической системности - работа над различными типами лексико-семантических групп; работа по совершенствованию связей лексического пространства - парадигматических, синтагматических.

Формирование навыков грамматического анализа: дифференциация грамматических форм языковых единиц в импрессивной речи, автоматизация грамматических форм в экспрессивной речи, закрепление правильных грамматических форм в письменной речи. Уточнение структуры синтаксических конструкций разных структурно-семантических классов, овладение моделированием новых конструкций. Совершенствование функций словоизменения - отработка формирования предикативной и подчинительной связи в предложении. Развитие навыков морфологического анализа.

Совершенствование умений моделирования связного высказывания. Развитие смыслового программирования: операций создания иерархии пропозиций и их трансформации в сукцессивную последовательность. Формирование языковых операций: отбора, комбинирования и моторного кодирования языковых единиц. Усвоение способов моделирования разных функционально-смысловых типов высказывания: повествования, описания, рассуждения. Овладение умениями анализа текстового сообщения.

 







Date: 2015-12-13; view: 611; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию