Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент





 

Логопед показывает детям Петрушку (куклу бибабо). Петрушка «здоровается» за руку с каждым ребенком. Дети внимательно рассматривают игрушку.

 

Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними

 

Логопед ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки, и говорит:

- Петрушка принес целый мешок игрушек. Сейчас он покажет их нам и даст поиграть.

Петрушка «достает» одну из игрушек (например юлу) и «показывает» ее детям:

- Это юла. Юлу можно заводить. Она кружится, поет, падает на бочок.

Аналогично рассматриваются другие игрушки.

 

3. Дидактическая игра «Найди подходящую картинку»

 

Детям раздаются картинки с изображением игрушек. Логопед показывает игрушку:

- Что это? (- Мяч.)

- У кого мяч? (— У меня.)

Игра продолжается с другими игрушками.

 

Игровые действия с игрушками по словесной инструкции

 

Логопед предлагает каждому ребенку по очереди выполнить задание типа: «покачай куклу»,

«положи спать неваляшку», «брось мне мяч» и т.п.

 

Итог занятия1

 

Дети припоминают, что принес Петрушка. Логопед знакомит детей с обобщающим понятием:

- Это всё - игрушки.

Что мы будем делать с игрушками? (- Будем и грать.)

 

Каждое занятие заканчивается подведением итога в виде краткой беседы по пройденной теме. Это дает возможность логопеду оценить уровень усвоения детьми речевого материала.


Занятие 2

Задачи: развитие понимания обращенной речи;

развитие зрительного восприятия, внимания; развитие тактильного восприятия; развитие мелкой и общей моторики.

 

Оборудование: игрушки (кукла, юла, пирамидка, матрешка, машина, неваляшка, мяч), мешочек (непрозрачный), 4 флажка основных цветов (красного, синего, желтого, зеленого), \ кубики основных цветов (по числу детей).

 

 

Ход занятия

 

 

1. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

 

Ладошки вверх, Кисти рук на столе ладонями вверх. Ладошки вниз, Ладони одновременно перевернуть. А потом их на бочок Кисти рук поставить на ребро.

И зажали в кулачок. Зажать ладони в кулачки.

 

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

 

У логопеда в мешочке лежат игрушки. Он подносит мешочек к одному из детей:

- Мы поиграли с ладошками, а теперь Егорка своей ладошкой потрогает то, что лежит в этом мешочке, и постарается угадать, что это.

Ребенок сначала нащупывает в мешочке одну из игрушек, называет ее, а потом вынимает игрушку из мешочка. Логопед повторяет название игрушки, просит повторить других детей. Игра продолжается.

 

3. Дидактическая игра «Покатаем игрушки на машине»

 

- Вот приехала машина. Как она гудит? (- Би-би-би.) Машина гудит, и наши игрушки

хотят на ней покататься.

Затем логопед предлагает одному из детей:

- Дима, посади в машину маленькую матрешку, покатай матрешку.

Подобные словесные инструкции получают другие дети.

 

4. Дидактическая игра «Найди свой флажок»

 

На стульчиках выставляются флажки основных цветов. Дети получают по одному куби-(кубики разных цветов).

Требуется поставить свой кубик к флажку соответствующего цвета.

 







Date: 2015-12-13; view: 583; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию