Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент
Логопед показывает детям Петрушку (куклу бибабо). Петрушка «здоровается» за руку с каждым ребенком. Дети внимательно рассматривают игрушку.
Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними
Логопед ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки, и говорит: - Петрушка принес целый мешок игрушек. Сейчас он покажет их нам и даст поиграть. Петрушка «достает» одну из игрушек (например юлу) и «показывает» ее детям: - Это юла. Юлу можно заводить. Она кружится, поет, падает на бочок. Аналогично рассматриваются другие игрушки.
3. Дидактическая игра «Найди подходящую картинку»
Детям раздаются картинки с изображением игрушек. Логопед показывает игрушку: - Что это? (- Мяч.) - У кого мяч? (— У меня.) Игра продолжается с другими игрушками.
Игровые действия с игрушками по словесной инструкции
Логопед предлагает каждому ребенку по очереди выполнить задание типа: «покачай куклу», «положи спать неваляшку», «брось мне мяч» и т.п.
Итог занятия1
Дети припоминают, что принес Петрушка. Логопед знакомит детей с обобщающим понятием: - Это всё - игрушки. Что мы будем делать с игрушками? (- Будем и грать.)
Каждое занятие заканчивается подведением итога в виде краткой беседы по пройденной теме. Это дает возможность логопеду оценить уровень усвоения детьми речевого материала. Занятие 2 Задачи: развитие понимания обращенной речи; развитие зрительного восприятия, внимания; развитие тактильного восприятия; развитие мелкой и общей моторики.
Оборудование: игрушки (кукла, юла, пирамидка, матрешка, машина, неваляшка, мяч), мешочек (непрозрачный), 4 флажка основных цветов (красного, синего, желтого, зеленого), \ кубики основных цветов (по числу детей).
Ход занятия
1. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Ладошки»
Ладошки вверх, Кисти рук на столе ладонями вверх. Ладошки вниз, Ладони одновременно перевернуть. А потом их на бочок Кисти рук поставить на ребро. И зажали в кулачок. Зажать ладони в кулачки.
2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
У логопеда в мешочке лежат игрушки. Он подносит мешочек к одному из детей: - Мы поиграли с ладошками, а теперь Егорка своей ладошкой потрогает то, что лежит в этом мешочке, и постарается угадать, что это. Ребенок сначала нащупывает в мешочке одну из игрушек, называет ее, а потом вынимает игрушку из мешочка. Логопед повторяет название игрушки, просит повторить других детей. Игра продолжается.
3. Дидактическая игра «Покатаем игрушки на машине»
- Вот приехала машина. Как она гудит? (- Би-би-би.) Машина гудит, и наши игрушки хотят на ней покататься. Затем логопед предлагает одному из детей: - Дима, посади в машину маленькую матрешку, покатай матрешку. Подобные словесные инструкции получают другие дети.
4. Дидактическая игра «Найди свой флажок»
На стульчиках выставляются флажки основных цветов. Дети получают по одному куби-(кубики разных цветов). Требуется поставить свой кубик к флажку соответствующего цвета.
Date: 2015-12-13; view: 583; Нарушение авторских прав |