Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальная ситуация развития
_________________________________ связь ребенка со взрослым. Ситуация “МЫ” (Л.С. Выготский)
Усложнение взаимоотношений ребенка и взрослого на первом году жизни: ____________________ возникает избирательное отношение к взрослым; ____________________ нарастает привязанность детей к ухаживающим за ними взрослым; ____________________ возникают первые игры ребенка со взрослыми. Госпитализм – синдром ______________________ детского психического развития, появляющийся у младенца вследствие ______________________________________________ и ранней его институализации и проявляющийся в двигательной и эмоциональной _______________________________, резком снижении __________________________.
Симптомы госпитализма: ü молчаливость и пассивность ü глубокие нарушения в эмоциональной сфере ü отсутствие волевого поведения ü задержка речевого развития
Ведущая деятельность младенца ________________________________________________________________________________
******************************************************************************* Анатомо-физиологические особенности Темп прироста веса мозга и массы тела на первом году жизни становится наиболее интенсивным: ü вес мозга увеличивается с 360-400 г. до 850-900 г. ü вес тела – с 2,5-3 кг до 8,5-9 кг. ü длина тела – с 48-50 см до 70-75 см.
Особенности функционирования нервной системы ü преобладание _______________________________ над торможением; ü повышенная ____________________________ и _______________________________ спинномозговых и вегетативных рефлексов; ü __________________________ реакций и слабость образования устойчивых очагов возбуждения, т.е. условных _________________________.
Развитие чувствительности
Развитие ощущений тесно связано с развитием ___________________________. Развитие _______________________________ идет быстрее, чем развитие соматических движений.
Зрение Образуются зрительно-двигательные связи, которые становятся физиологической основой первичной ориентировки ребенка в пространстве. ü Ребенок видит с первого дня, но глаза его движутся _____________________________. ü ____________________________ устанавливается конвергенция глаз как первый результат упражнения в фиксации предмета. ü _______________________ – прослеживает движущийся предмет. ü _______________________ – ищет предмет глазами, выделяет «приятные» предметы. ü _______________________ – различает цвет и форму предметов, к 10 месяцам – различает тона и полутона.
Слух ü _______________________ – реакция на громкие, резкие звуки; одновременно – реакция на звук человеческого голоса. ü _______________________ – узнает голос матери, прислушивается. ü _______________________ – локализует звук в пространстве. ü _______________________ – дифференцирует звуки, различает интонацию. ü _______________________ – реакция на веселую и грустную музыку, разный ее темп и ритм. ü _______________________ – различение звуков родной речи.
Date: 2015-05-19; view: 575; Нарушение авторских прав |