Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пауза для обдумывания сказки детьми
Этот этап занятия является обязательным, хотя часто опускается педагогами. Необходимо дать детям одну-две минуты для спокойного рассматривания иллюстрации и обдумывания сказки. 7. Пересказ сказки детьми с опорой на иллюстрацию или картинку, составленную из плоскостных фигурок. Все дети по очереди рассказывают сказку. Если необходимо, логопед оказывает помощь. 8. Физкультурная пауза «Домашние птицы». (Повторение, см. с. 277.) [Координация речи с движением, развитие общей моторики. Развитие подражательности.] Логопед приглашает детей на ковер и предлагает сделать уже знакомое упражнение. 9. Раскрашивание иллюстрации к сказке. [Развитие тонкой моторики, творческого воображения.] Логопед приглашает детей к столику, где уже приготовлены иллюстрации и цветные карандаши. Рис. 18 Логопед. Вы чудесно рассказали сказку, рассмотрели картинку к ней. Теперь давайте раскрасим картинку. Начнем с яичка. Каким карандашом вы его раскрасите? Дети. Желтым. Логопед. Правильно, потому что яичко золотое. А еще давайте раскрасим мышку. Она серая, поэтому нам понадобится для раскрашивания простой карандаш. Дети раскрашивают еще несколько небольших предметов, остальная работа по раскрашиванию проводится в вечернее время с воспитателями. Тогда же логопед предлагает воспитателям разыграть сказку в разных видах театра (настольном, кукольном, плоскостном). 10. Окончание занятия. [Оценка работы детей.] Логопед предлагает детям вспомнить название сказки и рассказать, чем они занимались на занятии. Обязательно оценивается деятельность каждого ребенка. Date: 2015-05-19; view: 586; Нарушение авторских прав |