Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудности аудирования
1. Условия восприятия речи · Однократность и кратковременность предъявленной информации требует быстроты реакции прочности лингвистических стереотипов и операций с ними · Понимание речи незнакомых людей · Индивидуальные особенности голоса и речи · Темп · Характер обращенности и наличие опоры 2. Лингвистические особенности звучащего текста · Фонетические трудности:Различение на слух гласных,Интонационные трудности · Лексические трудности: омофоны, непривычные сочетания, идиомы, цифры, названия, имена собственные, многозначность, незнание грам контсрукций 3. Психологические трудности Лекция (19.04) Форум до 26 Обучение чтению - один из видов речевой деятельности, направленный на извлечение информации, которая содержится в письменном тексте
Цель чтения- раскрытие смысловых связей и осмысление зрительно воспринимаемого речевого общения Чтение имеет исключительно важное значение в системе обучения иностранным языкам, так как являясь одной из форм речевого общения, оно не только способствует овладению языком, но и является средством ознакомления учащихся со страной изучаемого языка и его культурой.
Чтение является рецептивным видом реч деятельности так как опирается на восприятие языковых знаков. Однако по характеру, оно значительно отличается от аудирования, прежде всего тем, что чтение легче аудирования и в процессе становления и в процессе функционирования. Чтение является наиболее удобной методолгической формой обучения иностранному языку, поскольку: 1. Форма знака всегда более четко отражена в сознании чем значение, поэтому ассоциация «форма- значение» реализуется легче, чем ассоциация «значение- форма». Эта ассоциация необходима для говорения и письма. 2. При чтении слово всегда находится в окружении других слов, причем к его восприятию можно вернуться несколько раз, что невозможно при аудировании. 3. Для узнавания слова вовсе не обязательно чтобы в сознании были столь же четкие эталоны, как это необходимо для говорения.
И в свете современных требований исходным для построения методике обучения чтению будет определение характера тех умений и навыков, которые в совокупности составляют умение пользоваться чтением как источником информации. В чтении выделяют: · Содержательный план · Процессуальный план То есть как прочитать и озвучить текст.
В реальной коммуникации чтение выполняет 2 функции: 1. Получение информации(чтение про себя): соотносится с аудированием (учащиеся должны овладеть чтением как источником информации) 2. Передача извлеченной из текста информации(чтение вслух): соотносится с говорением(пользоваться чтением для лучшего усвоения языкового материала)
Чтение связано с аудированием письмом и говорением
Чтение вслух представляет собой контролируемое говорение Чтение про себя – внутреннее слушание и внутреннее проговаривание одновременно Чем совершеннее техника чтения, тем свободнее чтение про себя
Выработка навы ов громкого чтения должна быть в центре внимания на 1ом этапе обучения чтению. По мере выработки техники чтения, громкое чтение отходит на второй план, т.к. Оно замедляет процесс чтения и отвлекает от содержания.
Date: 2016-05-24; view: 605; Нарушение авторских прав |