Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудности аудирования





1. Условия восприятия речи

· Однократность и кратковременность предъявленной информации требует быстроты реакции прочности лингвистических стереотипов и операций с ними

· Понимание речи незнакомых людей

· Индивидуальные особенности голоса и речи

· Темп

· Характер обращенности и наличие опоры

2. Лингвистические особенности звучащего текста

· Фонетические трудности:Различение на слух гласных,Интонационные трудности

· Лексические трудности: омофоны, непривычные сочетания, идиомы, цифры, названия, имена собственные, многозначность, незнание грам контсрукций

3. Психологические трудности

Лекция (19.04)

Форум до 26

Обучение чтению

- один из видов речевой деятельности, направленный на извлечение информации, которая содержится в письменном тексте

 

Цель чтения- раскрытие смысловых связей и осмысление зрительно воспринимаемого речевого общения

Чтение имеет исключительно важное значение в системе обучения иностранным языкам, так как являясь одной из форм речевого общения, оно не только способствует овладению языком, но и является средством ознакомления учащихся со страной изучаемого языка и его культурой.

 

Чтение является рецептивным видом реч деятельности так как опирается на восприятие языковых знаков. Однако по характеру, оно значительно отличается от аудирования, прежде всего тем, что чтение легче аудирования и в процессе становления и в процессе функционирования.

Чтение является наиболее удобной методолгической формой обучения иностранному языку, поскольку:

1. Форма знака всегда более четко отражена в сознании чем значение, поэтому ассоциация «форма- значение» реализуется легче, чем ассоциация «значение- форма». Эта ассоциация необходима для говорения и письма.

2. При чтении слово всегда находится в окружении других слов, причем к его восприятию можно вернуться несколько раз, что невозможно при аудировании.

3. Для узнавания слова вовсе не обязательно чтобы в сознании были столь же четкие эталоны, как это необходимо для говорения.

 

И в свете современных требований исходным для построения методике обучения чтению будет определение характера тех умений и навыков, которые в совокупности составляют умение пользоваться чтением как источником информации.

В чтении выделяют:

· Содержательный план

· Процессуальный план

То есть как прочитать и озвучить текст.

 

В реальной коммуникации чтение выполняет 2 функции:

1. Получение информации(чтение про себя): соотносится с аудированием (учащиеся должны овладеть чтением как источником информации)

2. Передача извлеченной из текста информации(чтение вслух): соотносится с говорением(пользоваться чтением для лучшего усвоения языкового материала)

 

Чтение связано с аудированием письмом и говорением

 

Чтение вслух представляет собой контролируемое говорение

Чтение про себя – внутреннее слушание и внутреннее проговаривание одновременно

Чем совершеннее техника чтения, тем свободнее чтение про себя

 

Выработка навы ов громкого чтения должна быть в центре внимания на 1ом этапе обучения чтению. По мере выработки техники чтения, громкое чтение отходит на второй план, т.к. Оно замедляет процесс чтения и отвлекает от содержания.

 







Date: 2016-05-24; view: 605; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию