Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедическое воздействие при устранении экспрессивной алалии





Медицинский аспект оказания помощи детям: медикаментозное лечение (нормализация и стимуляция церебральной деятельности); общетерапевтическое воздействие (повышение защитных сил организма); психотерапевтическое воздействие (мобилизация сил ребенка в достижении социальной зрелости, повышение его адаптационных возможностей). Психолого-педагогический аспект - развитие функционального базиса языковой способности: формирование разноуровневых операций речевой деятельности, совершенствование коммуникативных процессов, развитие мотивационно-потребностной сферы деятельности ребенка по овладению достижениями социума, формирование творческих способностей; воспитание социально значимых качеств личности ребенка.

Специфика логопедического воздействия. Основные принципы логопедической работы при устранении экспрессивной алалии: учет механизма нарушения; учет соотношения дефектных и сохранных компонентов функционального базиса языковой способности; учет последовательности формирования речи в онтогенезе; учет поэтапности формирования умственных действий; учет необходимости использования в работе полимодальных афферентаций; единство формирования всех операций речевой деятельности; учет принципов деятельностного подхода в обучении; учет индивидуализации темпов и методов обучения; учет общедидактических и специфических принципов логопедического воздействия применительно к детям с речевой патологией.

Направления коррекционно-развивающей работы при устранении алалии: формирование неречевых психических процессов, развитие потребности в речевом общении, формирование языковой способности. Этапы и содержание логопедической работы. Требования технологического построения логопедических занятий.

 







Date: 2015-12-13; view: 584; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию