Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопедическое воздействие при устранении экспрессивной алалии
Медицинский аспект оказания помощи детям: медикаментозное лечение (нормализация и стимуляция церебральной деятельности); общетерапевтическое воздействие (повышение защитных сил организма); психотерапевтическое воздействие (мобилизация сил ребенка в достижении социальной зрелости, повышение его адаптационных возможностей). Психолого-педагогический аспект - развитие функционального базиса языковой способности: формирование разноуровневых операций речевой деятельности, совершенствование коммуникативных процессов, развитие мотивационно-потребностной сферы деятельности ребенка по овладению достижениями социума, формирование творческих способностей; воспитание социально значимых качеств личности ребенка. Специфика логопедического воздействия. Основные принципы логопедической работы при устранении экспрессивной алалии: учет механизма нарушения; учет соотношения дефектных и сохранных компонентов функционального базиса языковой способности; учет последовательности формирования речи в онтогенезе; учет поэтапности формирования умственных действий; учет необходимости использования в работе полимодальных афферентаций; единство формирования всех операций речевой деятельности; учет принципов деятельностного подхода в обучении; учет индивидуализации темпов и методов обучения; учет общедидактических и специфических принципов логопедического воздействия применительно к детям с речевой патологией. Направления коррекционно-развивающей работы при устранении алалии: формирование неречевых психических процессов, развитие потребности в речевом общении, формирование языковой способности. Этапы и содержание логопедической работы. Требования технологического построения логопедических занятий.
Date: 2015-12-13; view: 584; Нарушение авторских прав |