Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевая карта
На каждого ребенка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются особенности фонетической стороны речи ребенка (общее звучание речи, состояние фонематического слуха, особенности звукопроизношения); состояние лексико-грамматического строя и связной речи. Речевая карта ребенка, прошедшего обследование* Фамилия, имя ребенка _______________________________________ Дата рождения ________________ Группа _________________ Общее звучание речи (норма, произношение звуков смазанное, слаболабилизованное) ________________________________________ Голос (норма, хриплый, назализованный) ____________________ Темп (норма, брадилалия, тахилалия) ________________________ Плавность (запинки, заикание) ___________________________ Сила (норма, сильный, слабый, затухающий) __________________ Строение речевого аппарата: Губы (норма, толстые, тонкие, вывернутые) __________________ Зубы (адентия, норма) ____________________________________ Небо (норма, высокое) ___________________________________ Прикус (норма, прогения, прогнатия, открытый) ______________ Язык (норма, толстый, тонкий, маленький, массивный, географический, раздвоенный) ___________________________ _____________________ * По результатам обследования составляется индивидуальный план работы с ребенком (см. часть 2) 106 Часть 4. Логопедическое обследование
Уздечка (норма, укороченная, короткая) ___________________ Саливация (нормальная, повышенная) ________________________ Фонематический слух (норма, нарушен незначительно, нарушен грубо) ____________________________________________________ РА-ЛА-РА ______________ ША-ША-СА ________________ СА-ЗА-ЗА ______________ БА-ПА-БА _________________ ТА-ДА-ТА ______________ ДЭ-ДЭ-ДЕ __________________ КА-ГА-КА _____________ ТЕ-ДЭ-ТЭ __________________ ВЭ-ФЭ-ФЕ ______________ ЛЭ-ВЭ-ЛЭ ___________________ Шапка и шубка — вот и весь мишутка ______________________ _______________________________________________________ Оса боса и без пояса _____________________________________ _______________________________________________________ Часовщик прищурил глаз, чинит часики для нас ______________ _______________________________________________________ Любит сушки наша Даша, сушки это вам не каша ____________ _______________________________________________________ У Лары красный шар и голубой шарф ______________________ _______________________________________________________ Выделение гласного:
Часть 4. Логопедическое обследование 107
Слоговая структура (нарушена) _______________________________ Дети выпускали птиц из клеток ___________________________ _____________________________________________________ С облепиховых веток осыпались листья ______________________ _____________________________________________________ В холодильнике много скоропортящихся продуктов __________ _____________________________________________________ Милиционер Валерий регулирует движение транспорта ________ _____________________________________________________ Милиционер___________ Строительство_____________ Кораблекрушение______ Пуговица_________________ Аквариум_____________ Экскаватор_______________ Грамматический строй речи
108 Часть 4. Логопедическое обследование
Словообразование
Связная речь: Пересказ (С, В, Н*) ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________ * С — самостоятельный, В — по вопросам, Н — не справился. Часть 4. Логопедическое обследование 109
Рассказ по серии сюжетных картин (С, В, Н) ______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассказ по картине (С, В, Н) ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность ведущей руки (латералиты) ______________ ________________________________________________________ Состояние звукопроизношения Отсутствие ___________________________________________ Замена _______________________________________________ Искажение (м/з, увулярное) _____________________________ Текст для проведения обследования: Пушистый заяц-беляк выскочил из-под куста крыжовника. Прищурился на солнце и схоронился в глубокой норе под елью.
Речевой диагноз в начале работы __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ 110 Часть 4. Логопедическое обследование
Заключительный диагноз __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ «_____» ___________________ 200_____г. Логопед _________________________ Date: 2015-08-06; view: 596; Нарушение авторских прав |