Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результат контрольного эксперимента
С целью проверки освоения детьми экспериментальных знаний детей о животных нами был проведен контрольный эксперимент, целью которого было выявление особенностей представлений детей третьего года жизни о животных. Задания для реализации поставленной цели были аналогичны заданиям констатирующего эксперимента по исследованию представлений детей третьего года жизни о животных. Как показало проведенное исследование, большинство детей экспериментальной группы – 20 человек (91%) знают названия домашних животных и правильно называют их детёнышей. Среди детей контрольной группы 10 человек (45,5%) детей знают названия домашних животных и их детенышей. Только 2 человека из экспериментальной группы (9%) после проведения формирующего эксперимента затрудняются при ответе на вопрос о названиях животных и их детенышей. В контрольной группе 12 человек (54,5%) затрудняются при ответе на данный вопрос. 21 человек из экспериментальной группы (95,5%) знают названия диких животных. 12 человек из контрольной группы (54,5%) затрудняются при ответе на вопросы о диких животных. По результатам контрольного эксперимента о представлениях детей о диких и домашних животных были получены следующие результаты: 19 детей из экспериментальной группы (86,4%) различают домашних и диких животных на основании 3-4 ярких признаков, 9 детей из контрольной группы (40,9%) различают домашних и диких животных на основании 1-2 признаков. На основании проведенного исследования дети экспериментальной и контрольной групп были отнесены к одному из трех уровней (высокому, среднему и низкому) в соответствии с выделенными в п.2.1 критериями. В таблице 3.1 представлено распределение детей третьего года жизни по уровню развития представлений о животных. Таблица 3.1 Сравнительная таблица по результатам контрольного эксперимента Распределение детей третьего года жизни по уровням развития представлений о животных
Результаты распределения детей экспериментальной и контрольной групп по уровням представлены в таблицах 3.1-3.2. Представим полученные результаты на диаграмме (рис.2.1).
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Рис.3.1. Распределение детей 2 контрольной и 1 экспериментальной групп по уровням развития представлений о животных по результатам констатирующего эксперимента
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Рис.3.2. Распределение детей контрольной и экспериментальной групп по уровням развития представлений о животных по результатам контрольного эксперимента Как видно из проведенного исследования, большинство детей контрольной группы относятся к среднему уровню развития представлений о животных, при этом в экспериментальной группе большинство детей относятся к высокому уровню развития представлений о животных по результатам контрольного эксперимента. Date: 2016-06-08; view: 589; Нарушение авторских прав |