Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат контрольного эксперимента





 

С целью проверки освоения детьми экспериментальных знаний детей о животных нами был проведен контрольный эксперимент, целью которого было выявление особенностей представлений детей третьего года жизни о животных. Задания для реализации поставленной цели были аналогичны заданиям констатирующего эксперимента по исследованию представлений детей третьего года жизни о животных.

Как показало проведенное исследование, большинство детей экспериментальной группы – 20 человек (91%) знают названия домашних животных и правильно называют их детёнышей. Среди детей контрольной группы 10 человек (45,5%) детей знают названия домашних животных и их детенышей.

Только 2 человека из экспериментальной группы (9%) после проведения формирующего эксперимента затрудняются при ответе на вопрос о названиях животных и их детенышей. В контрольной группе 12 человек (54,5%) затрудняются при ответе на данный вопрос.

21 человек из экспериментальной группы (95,5%) знают названия диких животных. 12 человек из контрольной группы (54,5%) затрудняются при ответе на вопросы о диких животных.

По результатам контрольного эксперимента о представлениях детей о диких и домашних животных были получены следующие результаты: 19 детей из экспериментальной группы (86,4%) различают домашних и диких животных на основании 3-4 ярких признаков, 9 детей из контрольной группы (40,9%) различают домашних и диких животных на основании 1-2 признаков.

На основании проведенного исследования дети экспериментальной и контрольной групп были отнесены к одному из трех уровней (высокому, среднему и низкому) в соответствии с выделенными в п.2.1 критериями.

В таблице 3.1 представлено распределение детей третьего года жизни по уровню развития представлений о животных.

Таблица 3.1

Сравнительная таблица по результатам контрольного эксперимента

Распределение детей третьего года жизни по уровням развития представлений о животных

Уровни     Группа Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Кол-во детей, чел. Кол-во детей, % Кол-во детей, чел. Кол-во детей, % Кол-во детей, чел. Кол-во детей, %
Экспери-ментальная     40,9 77,3     40,9 22,7     18,2  
Контрольная     22,7 31,8     63,6 59,1     13,7 9,1

Результаты распределения детей экспериментальной и контрольной групп по уровням представлены в таблицах 3.1-3.2.

Представим полученные результаты на диаграмме (рис.2.1).

 

 

Экспериментальная группа

 

средний
низкий
высокий
 

 

Контрольная группа

средний
высокий
низкий
 

 

 

Рис.3.1. Распределение детей 2 контрольной и 1 экспериментальной групп по уровням развития представлений о животных по результатам констатирующего эксперимента

 

Экспериментальная группа

 

низкий
высокий
средний

 

Контрольная группа

низкий
средний
высокий

 

Рис.3.2. Распределение детей контрольной и экспериментальной групп по уровням развития представлений о животных по результатам контрольного эксперимента

Как видно из проведенного исследования, большинство детей контрольной группы относятся к среднему уровню развития представлений о животных, при этом в экспериментальной группе большинство детей относятся к высокому уровню развития представлений о животных по результатам контрольного эксперимента.







Date: 2016-06-08; view: 589; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию