Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура речевой карты





 

Общие сведения об ученике…………………………………………………………………
1. Фамилия, имя, отчество……………………………………………………………………
2. Дата рождения. ……………………………………………………………………………..
3. Домашний адрес…………………………………………………………………………….
4. Дата обследования…………………………………………………………………………
5. Заключение психиатра……………………………………………………………………….
6. Заключение невропатолога………………………………………………………………….
7. Состояние органов слуха и носоглотки……………………………………………………
8. Данные окулиста………………………………………………………………………………
9. Посещал ли дошкольное учреждение? …………………………………………………..
10. Посещает школу (указать класс, тип школы)……………………………………………
11. Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………

12. Жалобы родственников……………………………………………………………………….
13.Данные о родителях ребенка………………………………………………………………..
14.0бщий анамнез:……………………………………………………………………………….
от какой беременности ребенок;………………………………………………………………..
характер беременности; ………………………………………………………………………..
течение родов:………………………………………………………………………………………
вес и рост при рождении;………………………………………………………………………….
на какие сутки выписан из роддома:…………………………………………………………….
вскармливание;……………………………………………………………………………………..
особенности питания:……………………………………………………………………………..
перенесенные ребенком заболевания, травмы, интоксикации…………………………….
15. Раннее психомоторное развитие:
когда начал различать слуховые и зрительные раздражители:…………………………...
когда начал тянуться за игрушками;……………………………………………………………
когда стал держать голову;………………………………………………………………………
когда стал самостоятельно садиться, ходить;……………………………………………….
когда появились зубы;……………………………………………………………………………
поведение ребенка до года;…………………………………………………………………….
появление навыков самообслуживания. ……………………………………………………..
16. Речевой анамнез:
гуление;…………………………………………………………………………………………….
лепет,……………………………………………………………………………………………….
первые фразы, слова:…………………………………………………………………………..
развитие речи:……………………………………………………………………………………
с какого времени замечено нарушение речи:………………………………………………..
речевая среда:,……………………………………………………………………………………
занимался ли с логопедом………………………………………………………………………
характеристика речи в настоящее время

II. Обследование состояния общей моторики.
………………………………………………………………………………………………………………………………

III. Исследование произвольной моторики пальцев рук.
………………………………………………………………………………………………………………………………
IV. Обследование артикуляционного аппарата:
• обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата;
………………………………………………………………………………………………………………………………
• исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата:
………………………………………………………………………………………………………………………………
• обследование мимической мускулатуры.
………………………………………………………………………………………………………………………………
V. Обследование фонетической стороны речи:
• обследование произношений звуков;
………………………………………………………………………………………………………………………………
• протокол обследования звукопроизношения;
………………………………………………………………………………………………………………………………
• состояние просодии:
- голос,……………………………………………………………………………………………….
- темп,…………………………………………………………………………………………………
- мелодико-интонационная сторона речи,…………………………………………………….
- дыхание…………………………………………………………………………………………….

курсы парикмахеров

VI. Обследование слоговой структуры. ………………………………………………………
VII. Обследование фонематического слуха…………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
VIII. Обследование звукового анализа слова.
………………………………………………………………………………………………………………………………
IX. Обследование понимания речи.
………………………………………………………………………………………………………………………………
X. Обследование активного словаря.
………………………………………………………………………………………………………………………………
XI. Обследование грамматического строя.
………………………………………………………………………………………………………………………………
XII. Обследование чтения.
………………………………………………………………………………………………………………………………
XIII. Обследование письма.
………………………………………………………………………………………………………………………………
XIV. Логопедическое заключение:
• педагогический диагноз;
• клинический диагноз;
• обоснование диагнозов.







Date: 2015-12-13; view: 596; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию