Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IY. Закрепление новой темы. Упражнение 4, стр. 112. Спишите, вставляя пропущенные гласные буквы





Упражнение 4, стр. 112. Спишите, вставляя пропущенные гласные буквы.

Гор…д, к…рова, л…с, р…бята, д…ревня, д…р…га, …город, з…мля, сн…жинка, цв…ты, г…ра, з…мой, д….мой.

Упражнение 5, стр. 113. К словам во множественном числе напишите слова в единственном числе.

Воробьи -…, гуси - …, утки - ….,ласточки - …, крыши - …., деревни - …., снежинки - …, грядки - …., звёздочки - …, огороды - ….

3. Упражнение 2 стр. 110. К словам во множественном числе допишите слова в единственном числе. Вороны-…, зайцы- …, синицы- …, воробьи- …, сороки- …, белки- …., ласточки-….

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод. Как проверить безударную гласную.

YI. Домашнее задание.

Упражнение 3, стр. 112. Допишите предложения, ответьте на вопросы.

Зима пришла. Деревня стала (какая?) ….Дорога (какая?) ….. Крыши домов (какие?) …. Огороды (какие?) ….. Вся земля стала (какая?) ….

Упражнение 6. Списать, заучить наизусть.

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

 

3 кл.. стр. 108. Текст «Снежинки».

Таня смотрела в окно. Снежинки летали, кружились, падали. Снежинки летали, кружились, падали. Они ложились на крыши домов, огородные грядки, деревья.

Девочка вышла во двор и стала разглядывать снежинки. Они как звёздочки. После обеда Таня не узнала свою деревню. Деревня стала вся белая. Крыши белые, дорога белая, огороды белые. Зима пришла.

(Л. Воронковой)

- чтение текста учителем и учащимися;

- определите тему и идею текста;

- словарные слова.

Кружились – айналып, дөңгеленіп, разглядывать – қарау, бұрылып қарау.

-аудирование: зна, сна, зно, сно, зну, сну, зны, сны, зва, сва, зво, сво, зву, сву, зве, све.

Ответить на вопросы

- Куда смотрела Таня?

- Что она увидела?

- Куда снежинки падали?

- Почему девочка не узнала свою деревню?

Диктант.

Физминутка.

Тихо, тихо снег идёт.

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

Упражнение 4, стр. 112. Спишите, вставляя пропущенные гласные буквы.

Гор…д, к…рова, л…с, р…бята, д…ревня, д…р…га, …город, з…мля, сн…жинка, цв…ты, г…ра, з…мой, д….мой.







Date: 2016-06-07; view: 600; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию