Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для СРС. 1. Составить словарь терминов по теме занятия
1. Составить словарь терминов по теме занятия. 2. Законспектировать из книги Лавровой Е.В. Логопедия. Основы фонопедии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: В. Секачев, 2013 г.. – 182 с. Раздел «Акустические основы голосообразования». 3. Выполнить, пользуясь пособиями, голосовые упражнения со звуком, словосочетаниями, специальными текстами для развития голоса и его лучших качеств. 4. Подобрать упражнения для тренировки полетности звука и улучшения тембровой окраски голоса. Практическое занятие № 11-12 (4 часа) Тема: Артикуляционная гимнастика. Дикция. Орфоэпия. Учебные цели и задачи: развивать умения, формирующие профессиональные качества речи будущих учителей-логопедов: четкую артикуляцию, ясную дикцию, литературное произношение. Основные понятия: дикция, орфоэпия, нормы литературного произношения, внутриглоточная артикуляция, акустическая и артикуляционная характеристики звуков. Основные вопросы занятия:
Литература для подготовки к занятию Основная литература: 1. Зарецкая И. И. Устная речь в деловом общении: практикум. – М.: Дроффа, 2009. – 221 с. 2. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб пособие для студ. / М. Ф. Фомичева и др.; Под ред Т. В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 200 с. 3. Савостьянов А.И. Техника речи в профессиональной подготовке учителя. -М., 2001.-144с. Дополнительная литература: 1. Козырева Л.М. Логопедическое пособие. Звуковые разминки и упражнения для совершенствования навыков техники чтения. - М., Издательская Школа, 2000.-144с. 2. Визель Т. Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М: В. Секачев, 2005. – 16 с. 3. Савостьянов А. И. 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией. – М.: Издательство Педагогическое общество России, 2005. – 160 с. 4. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения. М. – 1989. Задания для СРС: 1. Составить терминологический словарь по теме занятия. 2. Законспектировать раздел «Практикум по звукопроизношению. Классификация звуков русского языка с учетом анатомо-физиологических особенностей их образования. Формирование навыков правильного произношения» из книги «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб пособие для студ. / М. Ф. Фомичева и др.; Под ред Т. В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 200 с.» 3. Отработать перед зеркалом четкую артикуляцию губ, языка и нижней челюсти 4. Выполнить упражнения для улучшения дикции, пользуясь пособиями Козыревой Л. М, используя артикуляционную гимнастику.. и Визель Т. Г. 5. Провести письменно орфоэпический разбор литературных текстов согласно правилам литературного произношения в русском языке, и отработать их в звучащей речи. Date: 2015-10-19; view: 609; Нарушение авторских прав |