Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Сроки представления работы





Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета в соответствии со сроками, указанными в графике учебного процесса. Без зачтенной контрольной работы студент к сдаче зачета не допускается.

Выполненная на высоком уровне письменная контрольная работа может быть учтена преподавателем при выставлении итоговой зачетной оценки.

Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.

Решения практических заданий должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами).

На последней странице ставится подпись автора и дата.
Работа, выполненная без соблюдений требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице.

До начала сессии студент получает проверенную контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к зачету по дисциплине «Корпоративная культура». Работа с оценкой «не зачтено», должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

Выбор варианта контрольной работы

 

Первая буква фамилии Вариант контрольной работы Первая буква фамилии Вариант контрольной работы
А П
Б Р
В С
Г Т
Д У
Е Ф
Ж X
Ц
И Ч
К Ш
Л Щ
М Э
Н Ю
О Я

Выполнение контрольной работы направлено на формирование следующих компетенций:



Общекультурные компетенции:

· знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

· стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

· осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

· способность учитывать последствия управленческих решений с позиции социальной ответственности (ОК-20);
Общепрофессиональные компетенции:

· способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разборке и реализации стратегии организации (ПК-16);

· готовность к участию в реализации программы организационных изменений, быть способным преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17).

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1.

1.Возникновение и развитие корпоративной культуры. Исторический аспект. Корпоративизм как понятие.

2. Корпоративная культура как «социальный клей, удерживающий целостность организации» (теория С. Роббинса), как «коллективное программирование мыслей, отличающих одну организацию от другой» (теория Г. Хофстеде).

 

 

Вариант 2.

 

1. Миссия компании – высшее предназначение, философия компании. Корпоративный кодекс предприятия. Корпоративный дух – особый общий настрой руководства и сотрудников компании. Фирменный стиль – один из регуляторов поведения корпорации и ее сотрудников. Имидж корпорации – наличие или отсутствие «доброго имени». Имидж и брэнд.

2. Корпоративные ритуалы и корпоративные праздники (на примере региональных организаций)

 

Вариант 3.

· Различие в подходах к структуре корпоративной культуры: американский, японский и российский подходы. Структура корпоративной культуры по А. Маслоу.

· Материальный и духовный уровни. Элементы материальной культуры. Культура средств труда и производства. Культура условий труда (на примере торговой организации).

Вариант 4.

1.Лидер организации как носитель корпоративных ценностей (на примере региональных организаций).

 

2. Этические корпоративные документы – моральные обязательства лидера и этический кодекс организации. Корпоративная культура и безопасность компании.

Вариант 5.

· Принцип патернализма в стиле руководства: предприятие как семья с общими интересами.

· Алгоритм обследования корпоративной культуры компании (на примере конкретной организации).

Вариант 6.

· Экспресс-методика изучения социально-психологического климата в трудовом коллективе.

· Классификация КК Дилла и Кеннеди.

 

 

Вариант 7.

1.Классификация Ф. Тромпенаарса.

2. Анкета "Информационный стандарт анализа рабочего места" (ИСАРМ)

 

 

Вариант 8.

· Принципы формирования корпоративной культуры. Понятие и роль корпоративной культуры в организации. Содержание корпоративной культуры. Этапы формирования корпоративной культуры.



· Визуализация корпоративной культуры (примеры и наблюдения).

 

Вариант 9.

 

· Рекомендации по изменению корпоративной культур компании.

· Сильные и слабые корпоративные культуры (региональный опыт)

 

Вариант 10.

· Система ценностей, стандарты поведения как элементы корпоративной культуры

2. Практика организации общественных связей и развития культуры современных корпораций (на примере торговой организации).








Date: 2015-04-23; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию