![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Вопрос(внутри 15) ,15 вопрос
Основной формой учебной работы в школе является урок. Широко используемые в настоящее время лекционные и семинарские занятия, видеоуроки нс отменяют урока как классической, ведущей формы. Жесткие временные рамки урока не должны создавать иллюзии, что он слишком мал, чтобы успеть решить конкретные учебные задачи. К уроку предъявляются следующие требования: 1) Каждый урок должен иметь точное дидактическое назначение (то есть тип) и вместе с тем свои неповторимые особенности, «изюминку». 2) Урок как самостоятельное звено в целостной системе обучения строится на основе учета: а)программных требований; б)диагностики возможностей учащихся.
Надо при этом понимать, что государственный стандарт по русскому языку — это оптимальный минимум, и учитель может (исходя и из своих потенциальных возможностей, и ориентируясь на уровень учеников) расширить и углуб»гть его. 3. Урок проводится по плану (от которого можно в силу каких-то причин отойти, к чему каждый опытный учитель всегда готов и имеет необходимые «заготовки» на такие случаи). 4.Урок должен иметь рациональный темп. Слишком быстрое ведение урока может не дать учащимся возможности усвоить материал, слишком медленный темп вызовет спад внимания. И то. и другое приведет к притуплению мотивации обучения, а этого допускал, нельзя. 5.Учитель должен соблюдать гармонию в строении урока, правильно разбивать урок на части, не допуская «перекоса» в ту или иную сторону. и логично их компоновать. Соблюдение этих основных требований помогает сделать каждый урок цельным, наполненным, имеющим внутреннюю динамику и логику развития. В зависимости от целей и содержания уроки бывают следующих типов:. · урок объяснения нового материала; · урок закрепления нового материала и формирования умений и навыков; · урок обобщения и повторения; · урок контроля (контрольная работа, изложение, сочинение, диктант); · урок работы над ошибками; · урок развития речи. Такое выделение типов уроков достаточно условно: обычно урок сочетает в себе элементы разных типов (комбинированный урок), но по тому, какой тип оказывается доминирующим, можно охарактеризовать и тип урока в целом.
.<5 35. Структура уроков русского языка Комбинированный урок обычно состоит из четырех этапов: опрос, объяснение нового материала, его закрепление, задание на дом. Основными структурными элементами уроков по русскому языку в школе являются: — организационный момент; — проверка домашнего задания; — опрос учащихся (письменный или устный); — объяснение нового материала; — закрепление и повторение материала; — задание на дом. Комбинация и порядок компонентов могут быть самыми разнообразными, и не все они могут использоваться в рамках одного урока. Теперь рассмотрим каждый из элементов более подробно. Date: 2015-06-11; view: 631; Нарушение авторских прав |