Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос(внутри 15) ,15 вопрос





Основной формой учебной работы в школе является урок. Широко используемые в настоящее время лекционные и семинарские занятия, видеоуроки нс отменяют урока как классической, ведущей формы. Же­сткие временные рамки урока не должны создавать иллюзии, что он слишком мал, чтобы успеть решить конкретные учебные задачи.

К уроку предъявляются следующие требования:

1) Каждый урок должен иметь точное дидактическое назначение (то есть тип) и вместе с тем свои неповторимые особенности, «изюминку».

2) Урок как самостоятельное звено в целостной системе обучения строится на основе учета:

а)программных требований;

б)диагностики возможностей учащихся.

 

Надо при этом понимать, что государственный стандарт по русскому языку — это оптимальный минимум, и учитель может (исходя и из сво­их потенциальных возможностей, и ориентируясь на уровень учеников) расширить и углуб»гть его.

3. Урок проводится по плану (от которого можно в силу каких-то причин отойти, к чему каждый опытный учитель всегда готов и имеет необходимые «заготовки» на такие случаи).

4.Урок должен иметь рациональный темп. Слишком быстрое ведение урока может не дать учащимся возможности усвоить материал, слишком медленный темп вызовет спад внимания. И то. и другое приведет к при­туплению мотивации обучения, а этого допускал, нельзя.

5.Учитель должен соблюдать гармонию в строении урока, правиль­но разбивать урок на части, не допуская «перекоса» в ту или иную сто­рону. и логично их компоновать.

Соблюдение этих основных требований помогает сделать каждый урок цельным, наполненным, имеющим внутреннюю динамику и логику развития.

В зависимости от целей и содержания уроки бывают следующих типов:.

· урок объяснения нового материала;

· урок закрепления нового материала и формирования умений и на­выков;

· урок обобщения и повторения;

· урок контроля (контрольная работа, изложение, сочинение, диктант);

· урок работы над ошибками;

· урок развития речи.

Такое выделение типов уроков достаточно условно: обычно урок со­четает в себе элементы разных типов (комбинированный урок), но по тому, какой тип оказывается доминирующим, можно охарактеризовать и тип урока в целом.

 

.<5 35. Структура уроков русского языка

Комбинированный урок обычно состоит из четырех этапов: опрос, объяснение нового материала, его закрепление, задание на дом.

Основными структурными элементами уроков по русскому языку в школе являются:

— организационный момент;

— проверка домашнего задания;

— опрос учащихся (письменный или устный);

— объяснение нового материала;

— закрепление и повторение материала;

— задание на дом.

Комбинация и порядок компонентов могут быть самыми разнооб­разными, и не все они могут использоваться в рамках одного урока. Те­перь рассмотрим каждый из элементов более подробно.

Date: 2015-06-11; view: 552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию