Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие звуковой культуры речи





Методическое обеспечение

1. Колесникова Е. В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 года (учебно-методическое пособие). – М.: Издательство «ЮВЕНТА», 2012.

2. Колесникова Е.В. Раз-словечко, два-словечко. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет.- М.: Издательство «ЮВЕНТА», 2014.

 

Месяц Тема
Сентябрь 1.Звук А. Рисование дорожек. Заучивание потешки.
2.Звук У.Игра «Узнай, какой игрушки не стало». Заучивание потешки.
3.Звук О. Рисование дождика из тучки. Заучивание потешки.
4.Звуки А, У, О (закрепление). Развитие моторики. Повторение потешек.
Октябрь 1.Звук Ы. Заучивание стихотворения. Рисование дорожек.
2.Звук Э. Рисование дорожки. Заучивание стихотворения.
3.Звук И. Рисование зернышек. Заучивание стихотворения.
4.Звуки Ы, Э, И(закрепление). Развитие моторики. Повторение стихотворений.
Ноябрь 1.Звуки М-МЬ. Заучивание стихотворения.
2.Звуки Н-НЬ. Рисование ниточек к шарикам. Заучивание стихотворения.
3.Звуки Б-БЬ. Развитие моторики. Заучивание потешки. Рисование дорожки.
4.Звуки П-ПЬ. Рисование колес к вагончикам. Заучивание стихотворения.
Декабрь 1.Звуки Б-БЬ, П-ПЬ (закрепление). Рисование окошек в вагончиках. Игра «Кто внимательный?»
2.Звуки Д-ДЬ. Рисование домика. Заучивание стихотворения.
3.Звуки Т-ТЬ. Заучивание стихотворения.
4.Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Рисование шариков на елке. Повторение стихотворений.
Январь 1.Звук Г. Игра «Кто внимательный?». Заучивание стихотворения.
2.Звук К. Заучивание стихотворения.
Февраль 1.Звуки Г-К (закрепление). Рисование дорожек. Игра «Кто внимательный?» Заучивание стихотворения.
2.Звуки В-ВЬ. Заучивание стихотворения. Рисование ручек к ведеркам.
3.Звуки Ф-ФЬ. Заучивание стихотворения. Закрашивание предметов одежды.
4.Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ (закрепление). Повторение стихотворений. Рисование дорожек.
Март 1.Звук Х. Рисование дорожек. Заучивание стихотворения.
2.Звуки Л-ЛЬ. Заучивание стихотворения. Рисование клубочков для котят.
3.Звуки С-СЬ. Рисование дорожек. Заучивание стихотворения.
4.Звуки З-ЗЬ. Рисование ручек к корзинкам. Заучивание стихотворения.
Апрель 1.Звуки С-СЬ, З-ЗЬ (закрепление). Игра «Кто внимательный?» Повторение стихотворений.
2.Звук Ц. Развитие моторики. Рисование зернышек цыплятам.
3.Закрепление пройденного материала (гласные звуки). Штриховка контуров предметов.
4.Закрепление пройденного материала (согласные звуки). Штриховка контуров предметов. Повторение стихотворений.
Май 1.Закрепление пройденного материала (согласные звуки). Рисование листочков на березе. Игра «Кто внимательный?»
2.Закрепление пройденного материала (согласные звуки). Штриховка контуров предметов. Рисование дорожек.

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).







Date: 2015-11-15; view: 608; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию