Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурса педагогического мастерства





Цель: 1) обобщить знания студентов по основным вопросам дошкольного образования и методической работе в учреждении; дошкольного образования 2) проверить уровень профессионально-педагогических умений и навыков; наличие педагогической интуиции будущих педагогов,3) воспитывать интерес к педагогическому поиску.

Оборудование конкурса: карточки-задания, магнитофон, репродукции картин (Дайнека А.А. «Мать»; Брюллов К.П. «Всадница»; Фирсов И. «Юный живописец»; Рембрандт «Святое семейство»; Васнецов В. «Богатыри», «Аленушка»; Куинджи А. «Березовая роща»; Шишкин И. «Дубки»), рисунки из жизни детского сада, наглядно-игровой материал

Участники конкурса: две команды студентов (две академические группы) и экспертная группа из числа студентов и преподавателей.

 

ПЛАН ЗАНЯТИЯ-КОНКУРСА

I. Конкурс «Визитная карточка команд «Вот мы какие!» Команда рассказывает о себе, о своей группе, выбранной профессии. Могут использоваться различные средства: изобразительные, музыкальные.

В этом конкурсе оценивается содержательность, оригинальность, юмор и эмоциональность выступления.

II. Конкурс «Педагог-эрудит». Каждой команде предлагается конверт, в который вложены вопросы. После минуты обсуждения команда зачитывает вопрос и дает свой ответ. Вопросы, содержащиеся в конвертах:

1. С какого времени начал выходить журнал для педагогов учреждения дошкольного образования? И как он назывался?

2. Какие новые формы организации учебной деятельности воспитанников вы знаете?

3. Когда в России появились первые детские сады и кто их открывал?

4. Кем разработаны основные дидактические принципы обучения?

5. В чем суть и разница понятий «индивидуальное» и «дифференцированное» обучение?

6. Назовите известных вам русских педагогов ХIХ века?

7. Назовите две известные учебные книги К. Д. Ушинского.

8. Кто авторы произведений: «Эмиль или о воспитании», «Мир чувственных вещей в картинках»?

III. Конкурс «Педагог-артист»

Задания:

1. Используя выразительные средства пантомимы, проинсценировать ситуацию из жизни педагога и ребенка. Команда-соперница должна «прочитать» содержание изображенной ситуации.

2. Используя выразительные средства речи, прочитать предложенный отрывок из детского художественного произведения (это может быть рассказ, сказка, стихотворение, потешка и т.д.).

IV. Конкурс «Педагог-художник»

Задания:

1. Команда должна нарисовать эскиз «Учреждение дошкольного образования будущего» и защитить свой проект (выполнение домашнего задания).

2. Каждой команде показывают 2-3 репродукции картин известных художников. Через 30 секунд команда должна назвать автора и название картины, а также подобрать художественное слово (пословицу, загадку, потешку, стихотворение и т.д.) к содержанию картины.

V. Конкурс «Педагог, прояви свою находчивость»

Задания:

1. Командам предлагаются каверзные детские вопросы (используется ТСО), им необходимо дать остроумный и понятный ответ ребенку.

Командам показывают рисунки из жизни учреждений дошкольного образования. Участники должны дать остроумный ответ на вопрос: «Что бы это означало»?

VI. Конкурс «Педагог должен уметь все»

Задания:

1. Составить рассказ для воспитанников об одном из достопримечательных мест родного города.

2. Придумать игровую ситуацию к предложенному наглядному материалу.

3. Изготовить игрушку из бросового материала (яичной скорлупы, бумаги, ваты, пенопласта и пр.).







Date: 2015-08-06; view: 580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию