Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурса педагогического мастерства
Цель: 1) обобщить знания студентов по основным вопросам дошкольного образования и методической работе в учреждении; дошкольного образования 2) проверить уровень профессионально-педагогических умений и навыков; наличие педагогической интуиции будущих педагогов,3) воспитывать интерес к педагогическому поиску. Оборудование конкурса: карточки-задания, магнитофон, репродукции картин (Дайнека А.А. «Мать»; Брюллов К.П. «Всадница»; Фирсов И. «Юный живописец»; Рембрандт «Святое семейство»; Васнецов В. «Богатыри», «Аленушка»; Куинджи А. «Березовая роща»; Шишкин И. «Дубки»), рисунки из жизни детского сада, наглядно-игровой материал Участники конкурса: две команды студентов (две академические группы) и экспертная группа из числа студентов и преподавателей.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ-КОНКУРСА I. Конкурс «Визитная карточка команд «Вот мы какие!» Команда рассказывает о себе, о своей группе, выбранной профессии. Могут использоваться различные средства: изобразительные, музыкальные. В этом конкурсе оценивается содержательность, оригинальность, юмор и эмоциональность выступления. II. Конкурс «Педагог-эрудит». Каждой команде предлагается конверт, в который вложены вопросы. После минуты обсуждения команда зачитывает вопрос и дает свой ответ. Вопросы, содержащиеся в конвертах: 1. С какого времени начал выходить журнал для педагогов учреждения дошкольного образования? И как он назывался? 2. Какие новые формы организации учебной деятельности воспитанников вы знаете? 3. Когда в России появились первые детские сады и кто их открывал? 4. Кем разработаны основные дидактические принципы обучения? 5. В чем суть и разница понятий «индивидуальное» и «дифференцированное» обучение? 6. Назовите известных вам русских педагогов ХIХ века? 7. Назовите две известные учебные книги К. Д. Ушинского. 8. Кто авторы произведений: «Эмиль или о воспитании», «Мир чувственных вещей в картинках»? III. Конкурс «Педагог-артист» Задания: 1. Используя выразительные средства пантомимы, проинсценировать ситуацию из жизни педагога и ребенка. Команда-соперница должна «прочитать» содержание изображенной ситуации. 2. Используя выразительные средства речи, прочитать предложенный отрывок из детского художественного произведения (это может быть рассказ, сказка, стихотворение, потешка и т.д.). IV. Конкурс «Педагог-художник» Задания: 1. Команда должна нарисовать эскиз «Учреждение дошкольного образования будущего» и защитить свой проект (выполнение домашнего задания). 2. Каждой команде показывают 2-3 репродукции картин известных художников. Через 30 секунд команда должна назвать автора и название картины, а также подобрать художественное слово (пословицу, загадку, потешку, стихотворение и т.д.) к содержанию картины. V. Конкурс «Педагог, прояви свою находчивость» Задания: 1. Командам предлагаются каверзные детские вопросы (используется ТСО), им необходимо дать остроумный и понятный ответ ребенку. Командам показывают рисунки из жизни учреждений дошкольного образования. Участники должны дать остроумный ответ на вопрос: «Что бы это означало»? VI. Конкурс «Педагог должен уметь все» Задания: 1. Составить рассказ для воспитанников об одном из достопримечательных мест родного города. 2. Придумать игровую ситуацию к предложенному наглядному материалу. 3. Изготовить игрушку из бросового материала (яичной скорлупы, бумаги, ваты, пенопласта и пр.). Date: 2015-08-06; view: 580; Нарушение авторских прав |