Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие активной подражательной деятельностиРазвитие активной подражательной деятельности ! Обязательным условием эффективной логопедической работы является многократность повторений одного и того же материалы и наличие тесного эмоционально положительного контакта с ребенком. Любое проявление речи у ребенка нужно стимулировать и поощрять. На первом этапе содержание работы должны стать те слова, которые есть в лексиконе ребенка. В начале логопедической работы основным приемом работы по этому направлению является односторонний диалог: логопед сам спросил и сам отвечает. Кто появился? Котенок. При получении любой звуковой реакции ребенка должно быть поощрение, но аморфные слова повторять нельзя. Для каждого занятия подбирается игровая ситуация и четко определяется лексический материал занятия. После появления у ребенка способность подражать слову взрослого дети учат: · Воспроизводить ударные слоги · Воспроизводить интонационно ритмический рисунок односложных и двухсложным слов. · Учатся наращиванию слогов в слове: кош – ка, ут – ка, лей – кА. · Называть близких родственников с ударением на первом слоге. · Называть имена кукол · Односложные слова: мак, кот, дом. · Двусложные слова с ударением на первом слоге: каша, бусы, мыло, санки. · Двусложные слова с ударением на втором слоге: рука, · Трехсложные слова с ударением на среднем слоге: лопата, машина, собака. · Сохранение ритмического рисунка. · Трехсложные слова с ударением на первом слоге: часики, бусики, дерево. · Трехсложные слова с ударением на последнем слоге: голова, сапоги. · Употреблять вопросительные слова Кто? Где? Основным показателем речевого развития является не объем лексики, а объединение слов в высказывание (использование имеющихся слов в различных сочетаниях). Использование указательных слов: это, вот, там + имеющиеся в лексике ребенка существительные. o Существительное + глагол в повелительном наклонении (Тома спи) o Двусловные предложения: кто, что делает (существительное + глагол – мама спит). o Кто что + делает + что: мама варит суп. ! фонетическое оформление речи может быть любым.
|