Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие активной подражательной деятельности





Развитие активной подражательной деятельности

! Обязательным условием эффективной логопедической работы является многократность повторений одного и того же материалы и наличие тесного эмоционально положительного контакта с ребенком.

Любое проявление речи у ребенка нужно стимулировать и поощрять. На первом этапе содержание работы должны стать те слова, которые есть в лексиконе ребенка. В начале логопедической работы основным приемом работы по этому направлению является односторонний диалог: логопед сам спросил и сам отвечает.

Кто появился? Котенок. При получении любой звуковой реакции ребенка должно быть поощрение, но аморфные слова повторять нельзя.

Для каждого занятия подбирается игровая ситуация и четко определяется лексический материал занятия. После появления у ребенка способность подражать слову взрослого дети учат:

· Воспроизводить ударные слоги

· Воспроизводить интонационно ритмический рисунок односложных и двухсложным слов.

· Учатся наращиванию слогов в слове: кош – ка, ут – ка, лей – кА.

· Называть близких родственников с ударением на первом слоге.

· Называть имена кукол

· Односложные слова: мак, кот, дом.

· Двусложные слова с ударением на первом слоге: каша, бусы, мыло, санки.

· Двусложные слова с ударением на втором слоге: рука,

· Трехсложные слова с ударением на среднем слоге: лопата, машина, собака.

· Сохранение ритмического рисунка.

· Трехсложные слова с ударением на первом слоге: часики, бусики, дерево.

· Трехсложные слова с ударением на последнем слоге: голова, сапоги.

· Употреблять вопросительные слова Кто? Где?

Основным показателем речевого развития является не объем лексики, а объединение слов в высказывание (использование имеющихся слов в различных сочетаниях).

Использование указательных слов: это, вот, там + имеющиеся в лексике ребенка существительные.

o Существительное + глагол в повелительном наклонении (Тома спи)

o Двусловные предложения: кто, что делает (существительное + глагол – мама спит).

o Кто что + делает + что: мама варит суп.

! фонетическое оформление речи может быть любым.

Date: 2015-12-13; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию