Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов исследования ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В конце учебного года нами была проведена повторная диагностика речи детей. Результаты повторной диагностики составления рассказа на близкую детем тему мы представили в таблице 4. Таблица 4.Распределение детей ЭГ и КГ в зависимости от уровня выполнения задания по пересказу, рассказу по серии сюжетных картинок, рассказу из личного опыта.
Результаты детей контрольной группы как мы видим из таблицы остались на прежнем уровне, показатели детей экспериментальной группы повысились. Представим результаты сводной диагностики с экспериментальной группой на констатирующем и формирующем этапе в виде сводной диаграммы(рис 3).
Рис 4. Распределение детей ЭГ в зависимости от уровня выполнения задания по пересказу, рассказу по серии сюжетных картинок, рассказу из личного опыта в диаграмме. Как мы видим из диаграммы, пересказ повысился на 1,5 балла, рассказ по серии сюжетных картинок повысился на 1балл, рассказ из личного опыта на 0,35 балла. Далее нами была повторно проведена методика «продолжения рассказа». Все дети контрольной группы повторно справились с заданиями, из экспериментальной группы 8 детей справилось с заданием, на контрольном этапе, всего 5 детей справилось с поставленным заданием. Выполнение третьей методики– составление рассказа по серии сюжетных картинок («Котенок» по М.М. Алексеевой) показало большую положительную динамику, 9 человек экспериментальной группы успешно справились с заданием, дети стали активно использовать трехсложные глаголы в своей речи, научились выстраивать правильную последовательность действий. Таким образом, по результатам выборочно проведенных диагностик, мы видим большую положительную динамику в развитии речи детей экспериментальной группы.
Date: 2015-08-15; view: 589; Нарушение авторских прав |