![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Самостоятельная работа №7
Тема: «Подвижные игры и методика их проведения с детьми раннего и дошкольного возраста». Цель: Овладение знаниями о методике проведения подвижных игр; Формирование умений по составлению планов - конспектов подвижных игр для проведения с детьми разных возрастных групп. Содержание задания: - Чтение методической литературы; - Составление планов - конспектов для детей 2-4 лет, 4-5 лет и 5 - 7 лет. - Подобрать художественное слово: загадки, считалки, сговорки, - Изготовление атрибутов к подвижным играм. Пояснения: Подвижная игра - это сложная, двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами, которые помогают выявить конечный итог или количественный результат. Подвижная игра является физическим упражнением, средством и методом физического воспитания детей. Подвижные игры делятся на простые и сложные (командные игры спортивного характера). Простые подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Подвижные игры группируются по их двигательному содержанию и по степени физической нагрузки, которую получает каждый играющий ребёнок. «Программой воспитания в детском саду» подвижные игры распределены по возрастным группам. Содержание подвижных игр описано в книге «Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду» под ред. Батуриной Е.Г. Порядок выполнения работы: 1. Особенности методики проведения подвижной игры в соответствии с возрастом детей и структурой игрового процесса: 1) Выбор игры; 2) Сбор детей на игру; 3) Создание интереса к игре; 4) Организация играющих; 5) Объяснение игры: а) сообщить детям название игры; б) сообщить детям сюжет игры; в) объяснение игровых условий; г) показ движений; д) распределение ролей, назначение водящего, размещение играющих по местам; е) объяснение правил игры; ж) закрепление правил игры. 6) Проведение игры и руководство ею. 7) Окончание игры и подведение итогов. Требования к оформлению конспекта: В конспекте необходимо выделить задачи, решаемые в подвижной игре: 1. Закрепление двигательных умений и навыков. 2. Развитие физических качеств. 3. Решение воспитательных задач. Запись осуществляется по следующей схеме:
Критерии оценки: Знать виды подвижных игр. Знать методику проведения подвижных игр с детьми разных возрастных групп. Контроль результатов: Сдача готовых конспектов подвижных игр для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Литература: 1. Батурина Е.Г. «Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду» М., Приложение, 1974 год. 2. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1986. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду./ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М., 2009 4. Страковская В.Л. «300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет» - М.: Просвещение - 1994. 5. Тимофеева Е.А. «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» М., Просвещение, 1998.
Date: 2015-07-24; view: 610; Нарушение авторских прав |