Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целью программы является формирование этической основы эмоционально-чувственного мира младших школьников
Основными задачами программы являются: 1. знание детьми многообразия мира эмоций и умение правильно определять свои и чужие эмоции, чувства; 2. умение понимать эмоциональное состояние своё и других людей; 3. умение рассказывать о своих чувствах, выражать их культурно; 4. понимание необходимости замечать и учитывать эмоциональное состояние партнёра; способность определять причины того или другого эмоционального состояния; 5. повышение уровня эмпатии; стремление быть добрым человеком, дарить радость; 6. умение сдерживать негативные эмоции, не превращать их в гнев, злобу, агрессию, снимать своё напряжение через различные приёмы; 7. способность к регуляции своего эмоционального состояния, к контролю за эмоциями во время общения. - жизненно – практические задачи: 1. давайте сделаем так, чтобы в школу все приходили с радостью и чтобы нам было в ней приятно; 2. давайте будем помогать друг другу, если кому-то плохо. - жизненно – практическая деятельность: 1. внедрение традиции анализа эмоциональных переживаний в события и традиции жизнедеятельности класса; 2. формирование благоприятного эмоционального микроклимата, отношений доброжелательности, взаимного уважения в классе. Новизной программы является интеграция жизненно – практических и воспитательных задач и форм работы в едином процессе эмоционального развития личности младшего школьника. В программе эта идея нашла отражение в запланированных событиях жизнедеятельности класса, группы продлённого дня и последействии этих событий, переходящих в традиции жизнедеятельности. Содержание: Программа представляет собой годичное путешествие по миру эмоций, чувств, поведенческих характеристик человека и связанных с ними взаимоотношений между людьми. В каждой теме дети переходят от понимания себя к способам самоизменения и к поведенческим проявлениям своих качеств. Date: 2015-05-19; view: 659; Нарушение авторских прав |