Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По практике студента ___





__________________________________________группы

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УДО

1.1. Характеристика тренерского коллектива;

1.2. Количество детей в группах, местонахождение УДО, учебно - материальная база;

1.3. Формы обучения, постановка работы тренерского коллектива, традиции.

 

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

2.1. Беседы с руководством УДО, тренерами, родителями;

2.2. Посещение УТЗ, мероприятий;

2.3. Участие в собраниях, конференциях, методических занятиях.

2.4. Участие в хозяйственной работе.

 

3. УЧЕБНО- СПОРТИВНАЯ РАБОТА

3.1. Характеристика учебно-спортивной работы в УДО;

3.2. Выполнение плана УТЗ и их анализ;

3.3. Анализ самостоятельно выполненных спортивно- массовых мероприятий.

3.4. Отразить в таблице количество занятий

 

Группы Проведено занятий Просмотрено занятий
самостоятельно помощником тренеров практикантов
           
           
           
           
           

 

4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ

 

4.1. Характеристика методической работы в УДО.

4.2. Анализ самостоятельно выполненной методической работы.

5. УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

5.1. Характеристика методик исследования физической и специальной подготовленности спортсменов и полученных результатов.

5.2. Анализ результатов педагогической диагностики.

5.3. Анализ сформированности профессионально-педагогических умений.

 

6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

6.1.Характеристика воспитательной работы в УДО.

6.2.Выполнение плана воспитательной работы, наличие традиций.

6.3.Анализ самостоятельно выполненных воспитательных мероприятий.

7. ПОМОЩЬ УДО (перечень мероприятий, степень участия, результаты)

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Чего Вы ожидали, идя на практику?

2. Что Вы получили? Что Вам дала практика? Чему Вы научились?

3. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?

4. Какие предложения Вы хотите высказать в адрес коллектива УДО?

5. Что Вы можете пожелать руководителям практики?

6. Намерены ли Вы работать в дальнейшем тренером-преподавателем?

7. Пригодятся ли Вам умения, полученные на практике в Вашей дальнейшей работе?

Подпись студента практиканта_____________________________

 

Дата ___________________________________________________

 

(Отчет по практике выполняется на отдельных листах в печатном виде).







Date: 2015-07-17; view: 681; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию