Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По практике студента ___
__________________________________________группы
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УДО 1.1. Характеристика тренерского коллектива; 1.2. Количество детей в группах, местонахождение УДО, учебно - материальная база; 1.3. Формы обучения, постановка работы тренерского коллектива, традиции.
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА 2.1. Беседы с руководством УДО, тренерами, родителями; 2.2. Посещение УТЗ, мероприятий; 2.3. Участие в собраниях, конференциях, методических занятиях. 2.4. Участие в хозяйственной работе.
3. УЧЕБНО- СПОРТИВНАЯ РАБОТА 3.1. Характеристика учебно-спортивной работы в УДО; 3.2. Выполнение плана УТЗ и их анализ; 3.3. Анализ самостоятельно выполненных спортивно- массовых мероприятий. 3.4. Отразить в таблице количество занятий
4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
4.1. Характеристика методической работы в УДО. 4.2. Анализ самостоятельно выполненной методической работы. 5. УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 5.1. Характеристика методик исследования физической и специальной подготовленности спортсменов и полученных результатов. 5.2. Анализ результатов педагогической диагностики. 5.3. Анализ сформированности профессионально-педагогических умений.
6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 6.1.Характеристика воспитательной работы в УДО. 6.2.Выполнение плана воспитательной работы, наличие традиций. 6.3.Анализ самостоятельно выполненных воспитательных мероприятий. 7. ПОМОЩЬ УДО (перечень мероприятий, степень участия, результаты)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Чего Вы ожидали, идя на практику? 2. Что Вы получили? Что Вам дала практика? Чему Вы научились? 3. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности? 4. Какие предложения Вы хотите высказать в адрес коллектива УДО? 5. Что Вы можете пожелать руководителям практики? 6. Намерены ли Вы работать в дальнейшем тренером-преподавателем? 7. Пригодятся ли Вам умения, полученные на практике в Вашей дальнейшей работе? Подпись студента практиканта_____________________________
Дата ___________________________________________________
(Отчет по практике выполняется на отдельных листах в печатном виде). Date: 2015-07-17; view: 681; Нарушение авторских прав |