Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонетико-фонематические нарушения





1. Вансовская Л.И. Практикум по технике речи /фонационный тренинг/. – СПб., СПбГУ, 1997.

2. Волосоеец Т.В. Воспитание и развитие речи у детей с врождёнными расщелина губы и нёба. Методические рекомендации для родителей. — М., 2001.

3. Гуровец Г. В.. Маевская С. Я. Кгенезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нару­шениями речи. — М„ 1982.

4. Дмитриев Л.Б., Телеляева Л.М., Тапталова С.Л., Ермакова И.И. Фониатрия и фонопедия. – М., 1990.

5. Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. – М., 1984.

6. Ипполитова М. В.. Бабенкова Р. Д.. Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. Пособие для родителей и воспитателей. - М, 1980.

7. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия. – М., 1983.

8. Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефек­та у дошкольников со стертой дизартрией: Особенности ме­ханизмов, структуры нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недоста­точностью. - СПб., 1996.

9. Лопатина Л.В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольни­ков со стёртой формой дизартрии. — СПб., 1994.

10. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, стра­дающих легкими формами дизартрии и функциональной ди­слалией // Расстройства речи и методы их устранения. - М., 1976.

11. Мелехова Л. В. Дифференциация дислалий. Там же.

12. Панченко И. И., Щербакова Л. А. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическими и анартрическими расстройствами речи, страдающих цереб­ральными параличами и особенности приёмов логопедической работы. Наруше­ния речи и голоса у детей /Под ред. С. С. Ляпидевского и С. Н. Шаховской. - М., 1975.

13. Парамонова Л. Г. Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи. — СПб, 1996.

14. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех.- М.; СПб., 2004.

15. Парамонова Л. Г. О состоянии звукопроизношения у детей дошкольного возра­ста / ЛГОУ им. А. С. Пушкина, 5-е Царскосельские чтения, т. 5. - СПб, 2001.

16. Парамонова Л.Г. Нарушения звукопроизношения у детей. – СПб., 2005.

17. Сизова Э.Я., Макарова Э.К. О механизме бокового сигматизма // Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. - Л., 1979.

18. Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дош­кольного возраста и методы их преодоления // Педагогичес­кие пути устранения речевых нарушений у детей. - Л., 1976.

19. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1974. №4.

20. Токарева О. А. Дизартрии. Там же.

21. Токарева О. А. Функциональные дислалии. Расстройства речи у детей и подрост­ков /Под ред. С. С. Ляпидевского.— М., 1969.

22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1981.







Date: 2015-12-13; view: 677; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию