Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонетико-фонематические нарушения
1. Вансовская Л.И. Практикум по технике речи /фонационный тренинг/. – СПб., СПбГУ, 1997. 2. Волосоеец Т.В. Воспитание и развитие речи у детей с врождёнными расщелина губы и нёба. Методические рекомендации для родителей. — М., 2001. 3. Гуровец Г. В.. Маевская С. Я. Кгенезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. — М„ 1982. 4. Дмитриев Л.Б., Телеляева Л.М., Тапталова С.Л., Ермакова И.И. Фониатрия и фонопедия. – М., 1990. 5. Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. – М., 1984. 6. Ипполитова М. В.. Бабенкова Р. Д.. Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. Пособие для родителей и воспитателей. - М, 1980. 7. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия. – М., 1983. 8. Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией: Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. - СПб., 1996. 9. Лопатина Л.В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стёртой формой дизартрии. — СПб., 1994. 10. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией // Расстройства речи и методы их устранения. - М., 1976. 11. Мелехова Л. В. Дифференциация дислалий. Там же. 12. Панченко И. И., Щербакова Л. А. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическими и анартрическими расстройствами речи, страдающих церебральными параличами и особенности приёмов логопедической работы. Нарушения речи и голоса у детей /Под ред. С. С. Ляпидевского и С. Н. Шаховской. - М., 1975. 13. Парамонова Л. Г. Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи. — СПб, 1996. 14. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех.- М.; СПб., 2004. 15. Парамонова Л. Г. О состоянии звукопроизношения у детей дошкольного возраста / ЛГОУ им. А. С. Пушкина, 5-е Царскосельские чтения, т. 5. - СПб, 2001. 16. Парамонова Л.Г. Нарушения звукопроизношения у детей. – СПб., 2005. 17. Сизова Э.Я., Макарова Э.К. О механизме бокового сигматизма // Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. - Л., 1979. 18. Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. - Л., 1976. 19. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1974. №4. 20. Токарева О. А. Дизартрии. Там же. 21. Токарева О. А. Функциональные дислалии. Расстройства речи у детей и подростков /Под ред. С. С. Ляпидевского.— М., 1969. 22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1981. Date: 2015-12-13; view: 677; Нарушение авторских прав |