Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дислалия





История вопроса в зарубежной и отечественной логопедии. Современное понятие термина «дислалия». Основные виды неправильного звукопроизношения: антропофонические и фонологические дефекты. Мономорфные и полиморфные нарушения произношения звуков.

Функциональная дислалия, биологические и социальные причины. Акустико – фонематическая, артикуляторно – фонематическая, артикуляторно-фонетическая функциональная дислалия. Структура речевого дефекта

Система коррекционной работы по устранению функциональной дислалии. Общепедагогические и специальные логопедические задачи подготовительного этапа.

Этап постановки звуков. Цели формирования первичных произносительных умений и навыков. Сущность способов постановки звуков по подражанию, от артикуляционной гимнастики, от опорных звуков, с механической помощью.

Цели и задачи этапа автоматизации звуков. Требования к постепенному усложнению речевого материала, к отбору речевого материала при сохранном фонематическом слухе и его недоразвитии.

Этап дифференциации звуков. Условия, определяющие необходимость этого этапа при коррекции звукопроизношения. Этапы работы по формированию представлений о смысло – различительной роли фонем. Особенности артикуляционной гимнастики. Использование наглядных опор для сопоставления смешиваемых звуков по артикуляционным признакам, по созданию целостного орально – акустического образа звуков. Требования к отбору речевого материала

Механическая (органическая) дислалия. Анатомические дефекты периферического отдела артикуляционного аппарата. Нарушения произношения гласных и согласных звуков, обусловленные недостатками в строении органов артикуляции.

Система комплексной коррекционной работы при механической (органической) дислалии. Необходимость комплексного медико – педагогического воздействия при механической дислалии. Выработка навыков нормированного произношения звуков и аллофонов в зависимости от характера анатомического дефекта органов артикуляции и возможностей его устранении.

 

Date: 2015-12-13; view: 645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию