Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДислалияИстория вопроса в зарубежной и отечественной логопедии. Современное понятие термина «дислалия». Основные виды неправильного звукопроизношения: антропофонические и фонологические дефекты. Мономорфные и полиморфные нарушения произношения звуков. Функциональная дислалия, биологические и социальные причины. Акустико – фонематическая, артикуляторно – фонематическая, артикуляторно-фонетическая функциональная дислалия. Структура речевого дефекта Система коррекционной работы по устранению функциональной дислалии. Общепедагогические и специальные логопедические задачи подготовительного этапа. Этап постановки звуков. Цели формирования первичных произносительных умений и навыков. Сущность способов постановки звуков по подражанию, от артикуляционной гимнастики, от опорных звуков, с механической помощью. Цели и задачи этапа автоматизации звуков. Требования к постепенному усложнению речевого материала, к отбору речевого материала при сохранном фонематическом слухе и его недоразвитии. Этап дифференциации звуков. Условия, определяющие необходимость этого этапа при коррекции звукопроизношения. Этапы работы по формированию представлений о смысло – различительной роли фонем. Особенности артикуляционной гимнастики. Использование наглядных опор для сопоставления смешиваемых звуков по артикуляционным признакам, по созданию целостного орально – акустического образа звуков. Требования к отбору речевого материала Механическая (органическая) дислалия. Анатомические дефекты периферического отдела артикуляционного аппарата. Нарушения произношения гласных и согласных звуков, обусловленные недостатками в строении органов артикуляции. Система комплексной коррекционной работы при механической (органической) дислалии. Необходимость комплексного медико – педагогического воздействия при механической дислалии. Выработка навыков нормированного произношения звуков и аллофонов в зависимости от характера анатомического дефекта органов артикуляции и возможностей его устранении.
|