Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа
Вариант 1
- догмат - целибат - вассалитет - религия 2. Назовите время возникновения первых цивилизаций. 3. Определите характерные черты античного общества. 4. Хартии вольностей – это 5. Датой гибели Римской империи считается а) 395 г.; б) 476 г.; в) 381 г. 6. Расставьте события в правильной последовательности: Ренессанс, разделение Римской империи на Западную и Восточную, возникновение христианства, крещение Руси. 7. Что означает выражение: «воздух города делает человека свободным»? 8. Определите характерные черты восточного менталитета.
Вариант 2
- деспотия - канон - индульгенция - сословие 2. Определите хронологические рамки античности. 3. Назовите догматические отличия Западной христианской церкви от Восточной (не меньше 3). 4. Секуляризация – это 5. Христианство превратилось в государственную религию в а) 325 г. б) 395 г. в) 313 г. 6. Расставьте события в правильной последовательности: Реформация, конец средневековья, великое переселение народов, расцвет Римской империи. 7.Что означает выражение: «коммунальное движение»? 8. Назовите главные ценности античного общества. Вариант 3.
1. Определите понятия и термины:
2. Идеологами утопического социализма являлись: а) Э. Берк; б) Ж.-Ж. Руссо; А. Смит; в) Ш. Фурье, А. Сен-Симон. 3. Определите хронологические рамки Первой Мировой войны 4. К странам второго эшелона относятся а) Англия, Япония; б) Россия, Германия; в) Франция, Османская империя 5. Назовите признаки модернизации (не меньше 4). 6. Д. Локк, П.Гольбах, Д. Дидро, И. Кант, Н. Новиков. Их объединяет… 7. Определите правильную последовательность событий: Великая французская буржуазная революция, распад колониальной системы, стадия империализма, отмена крепостного права в России, Реформация.
Вариант 4.
1. Определите понятия и термины: 1. секуляризация 2. революция, 3. утопический социализм 4. протестантизм
2. Идеологами Просвещения являлись: а) М. Лютер. Ж. Кальвин: б) Ш.Монтескье, Д. Локк в) Фридрих II, Мария-Терезия
3. Определите хронологические рамки Нового времени
4. Определите особенности и последовательность стадий модернизации, характерную для стран первого «эшелона». 5. Назовите признаки тоталитаризма (не меньше 4) 6. Петрарка, Боккаччо, Рафаэль. Их объединяет… 7. Определите правильную последовательность событий: ликвидация рабства в США, Великие географические открытия, политика просвещенного абсолютизма,
Вариант 5.
1.Определите понятия и термины.
2. Идеологами Реформации являлись: а) Ж. Кальвин; б) Ш. Монтескье; в) У. Шекспир 3. Определите хронологические рамки эпохи Просвещения. 4. Определите последствия Великих географических открытий. 5. Рационализм – это 6. Б. Мусоллини, А. Гитлер, И. Сталин. Их объединяет… 7. Определите правильную последовательность событий: «новый курс» президента Рузвельта, создание фашистской партии в Италии, окончание Первой Мировой войны, переход к постиндустриальному обществу, складывание военно-политических блоков Антанта и Тройственный союз.
Date: 2015-07-23; view: 695; Нарушение авторских прав |