Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настолько-печатные дидактические игры.





1. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные дидактические игры (парные картинки, лото, домино, игры-«ходилки», головоломки).

2. Совершенствование умения соблюдать правила в игре.

 

Развитие интеллектуального мышления, формирование абстрактных представлений.

4. Развитие дружелюбия и дисциплинированности.
Сюжетно-ролевая игра.

1. Обогащение и расширение социального опыта.

2. Совершенствование способов взаимодействия со сверст­никами, развитие коммуникативных навыков на основе общих игровых интересов.

3. Формирование умения самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять ролевую игру, устанавливать и соблюдать прави­ла, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры.

4. Развитие эмоций, воспитание гуманных чувств к окру­жающим.

Театрализованная игра.

1. Развитие умения инсценировать стихи, песенки, разы­грывать сценки по знакомой сказке («Колобок»)

2. Совершенствование творческих способностей, исполни­тельских навыков, умения взаимодействовать с другими пер­сонажами.

3. Воспитание артистизма, эстетических чувств; развитие эмоций, воображения, фантазии, умения перевоплощаться.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Продолжение закаливания организма, формирование
правильной осанки, профилактика плоскостопия.

2. Совершенствование двигательных умений и навыков.

3. Развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.

4. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.

Основные движения

Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, приставным шагом вправо и влево. Совершенствование навыков ходьбы

колонне по одному, по двое, с выполнением заданий педагога, имитационных движений. Совершенствование навыков бега на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по двое, врассыпную, с перешагиванием через игруш­ки, по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствование навыка ходьбы в чередовании с бегом, бега с различной ско­ростью.

Ползание и лазание. Совершенствование умений ползать на четвереньках «змейкой» между предметами; переползать через препятствия; ползать по гимнастической скамейке на животе; пролезать в обруч; лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Прыжки. Совершенствование умений выполнять прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвиже­нием вперед. Обучение выполнению прыжков на одной ноге на месте. Обучение впрыгиванию на мягкое покрытие высо­той 20 см. Обучение правильному спрыгиванию с высоты 30 см на мат. Формирование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега. Обучение выполнению прыжков через короткую скакалку и через длинную скакалку.

Катание, ловля, бросание. Закрепление и совершенствова­ние навыков катания предметов (обручей, мячей разного диа­метра) различными способами. Обучение прокатыванию пред­метов в заданном направлении на расстояние до 5 м двумя руками. Совершенствование умения подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, бросать мяч об землю и ловить его двумя руками. Формирование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу. Обу­чение бросанию вдаль мешочков с песком и мячей.

Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения вы­полнять физические упражнения под музыку.

Строевые упражнения. Совершенствование умения стро­иться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу, врас­сыпную; размыкаться в колонне на вытянутые вперед руки; выполнять повороты направо и налево, переступая.

Общеразвивающие упражнения. Совершенствование движе­ний рук и плечевого пояса, формирование умения разводить в стороны из положения руки перед грудью; поднимать и опускать кисти; сжимать и разжимать пальцы. Формирова­ние умения выполнять упражнения для развития и укрепления мышц спины, поднимать и опускать руки, стоя у стены; под­нимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки; подтягивать голову и ноги к груди, лежа; подтягиваться на гимнастической скамейке. Фор­мирование умения выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и ног; приседать, поднимая руки вверх, в стороны; выполнять выпад вперед, совершая движе­ние руками; катать и захватывать предметы пальцами ног.

Спортивные игры. Формирование навыков игры в спортив­ные игры: городки (элементы), футбол (элементы).

Подвижные игры. Формирование умения участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование нравственного сознания и нравственного поведения, закрепление принятых норм и правил поведения, форм и способов общения в игровой и повседневной деятель­ности.

2. Воспитание честности, скромности, отзывчивости, спо­собности сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким.

3. Воспитание у мальчиков внимательного отношения к девочкам.

4. Воспитание в девочках скромности, умения заботиться об окружающих.

5. Воспитание трудолюбия, чувства коллективизма.

6. Воспитание любви к родине, чувства патриотизма.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Расширение представлений о труде взрослых и его общественной значимости.

2. Воспитание желания выполнять трудовые поручения проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность

3. Совершенствование навыков самообслуживания.

4. Воспитание желания участвовать в хозяйственно-быто­вой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.

5. Воспитание желания заниматься ручным трудом, ремон­тировать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки; изготав­ливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.

Второй период (декабрь, январь, февраль)

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие словаря

1. Формирование внимания к слову, более точному пони­манию его значения; умения выбирать наиболее подходящие в данной ситуации слова.

2. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному ис­пользованию речевых средств.

3. Расширение объема правильно произносимых существи­тельных — названий предметов, объектов, их частей; названий природных явлений (зима, снег, снежинка, хлопья, крупка, ме­тель, вьюга, поземка, снегопад, гололед, сугроб, узор, ворона, соро­ка, воробей, снегирь, синица, голубь, крыло, хвост, клюв, туловище, кормушка, корм, помощь, медведь, лиса, волк, еж, заяц, белка, бар­сук, шуба, мех, жилище, корова, лошадь, коза, овца, кошка, собака, берлога, дупло, нора, хлев, коровник, конюшня, запасы, сено, пойло, корм, шуба, мех, шкаф, стол, стул, диван, кресло, кровать, тумба, полка, стенка, дверца, ножка, елка, карнавал, хоровод, маска, по­дарок, машина, грузовик, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, мет­ро, самосвал, фургон, корабль, самолет, строитель, кабина, кузов, руль, штурвал, рабочий, военный, работа, профессия, труд, шофер, водитель, машинист, летчик, капитан, кондуктор, воспитатель,

логопед, повар, прачка, врач, портниха, приемщица, закройщица, каменщик, кровельщик, штукатур, маляр, плотник, пограничник, моряк, летчик, экскаватор, трактор, бульдозер, пылесос, карто­фелечистка, мясорубка, овощерезка).

4. Развитие умения группировать предметы по признакам их соотнесенности и на этой основе совершенствование по­нимания обобщающего значения слов, формирование родо­вых и видовых обобщающих понятий {животное, зверь, птица, мебель, транспорт, профессия; домашние животные, дикие жи­вотные, зимующие птицы, грузовой транспорт, пассажирский транспорт, профессии военных).

5. Дальнейшее расширение глагольного словаря на основе работы по усвоению понимания приставочных глаголов {вы­езжать, въезжать, подъезжать, заезжать), возвратных и не­возвратных глаголов {чиститьчиститься).

6. Обогащение активного словаря притяжательными при­лагательными {собачий, коровий, медвежий) и прилагательны­ми с ласкательными суффиксами {красненький, мягонький).

7. Обеспечение понимания и свободного использования в речи слов -антонимов {хорошийплохой, тяжелый — легкий).

8. Расширение понимания значения простых предлогов {в, на, у, под, над, за, с, со, из) и активизация их в речи. Дифферен­циация простых предлогов {на — с, в — из, надпод) в речи.

 

9. Закрепление в экспрессивной речи введенных в нее ранее притяжательных местоимений, указательных наречий, количественных и порядковых числительных.

10. Совершенствование умения оперировать понятием слово.

Date: 2016-11-17; view: 633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию