Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настолько-печатные дидактические игры.
1. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные дидактические игры (парные картинки, лото, домино, игры-«ходилки», головоломки). 2. Совершенствование умения соблюдать правила в игре.
Развитие интеллектуального мышления, формирование абстрактных представлений. 4. Развитие дружелюбия и дисциплинированности. 1. Обогащение и расширение социального опыта. 2. Совершенствование способов взаимодействия со сверстниками, развитие коммуникативных навыков на основе общих игровых интересов. 3. Формирование умения самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры. 4. Развитие эмоций, воспитание гуманных чувств к окружающим. Театрализованная игра. 1. Развитие умения инсценировать стихи, песенки, разыгрывать сценки по знакомой сказке («Колобок») 2. Совершенствование творческих способностей, исполнительских навыков, умения взаимодействовать с другими персонажами. 3. Воспитание артистизма, эстетических чувств; развитие эмоций, воображения, фантазии, умения перевоплощаться. IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ 1. Продолжение закаливания организма, формирование 2. Совершенствование двигательных умений и навыков. 3. Развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости. 4. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве. Основные движения Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, приставным шагом вправо и влево. Совершенствование навыков ходьбы колонне по одному, по двое, с выполнением заданий педагога, имитационных движений. Совершенствование навыков бега на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по двое, врассыпную, с перешагиванием через игрушки, по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствование навыка ходьбы в чередовании с бегом, бега с различной скоростью. Ползание и лазание. Совершенствование умений ползать на четвереньках «змейкой» между предметами; переползать через препятствия; ползать по гимнастической скамейке на животе; пролезать в обруч; лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой. Прыжки. Совершенствование умений выполнять прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед. Обучение выполнению прыжков на одной ноге на месте. Обучение впрыгиванию на мягкое покрытие высотой 20 см. Обучение правильному спрыгиванию с высоты 30 см на мат. Формирование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега. Обучение выполнению прыжков через короткую скакалку и через длинную скакалку. Катание, ловля, бросание. Закрепление и совершенствование навыков катания предметов (обручей, мячей разного диаметра) различными способами. Обучение прокатыванию предметов в заданном направлении на расстояние до 5 м двумя руками. Совершенствование умения подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, бросать мяч об землю и ловить его двумя руками. Формирование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу. Обучение бросанию вдаль мешочков с песком и мячей. Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения выполнять физические упражнения под музыку. Строевые упражнения. Совершенствование умения строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу, врассыпную; размыкаться в колонне на вытянутые вперед руки; выполнять повороты направо и налево, переступая. Общеразвивающие упражнения. Совершенствование движений рук и плечевого пояса, формирование умения разводить в стороны из положения руки перед грудью; поднимать и опускать кисти; сжимать и разжимать пальцы. Формирование умения выполнять упражнения для развития и укрепления мышц спины, поднимать и опускать руки, стоя у стены; поднимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки; подтягивать голову и ноги к груди, лежа; подтягиваться на гимнастической скамейке. Формирование умения выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и ног; приседать, поднимая руки вверх, в стороны; выполнять выпад вперед, совершая движение руками; катать и захватывать предметы пальцами ног. Спортивные игры. Формирование навыков игры в спортивные игры: городки (элементы), футбол (элементы). Подвижные игры. Формирование умения участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах. V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование нравственного сознания и нравственного поведения, закрепление принятых норм и правил поведения, форм и способов общения в игровой и повседневной деятельности. 2. Воспитание честности, скромности, отзывчивости, способности сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким. 3. Воспитание у мальчиков внимательного отношения к девочкам. 4. Воспитание в девочках скромности, умения заботиться об окружающих. 5. Воспитание трудолюбия, чувства коллективизма. 6. Воспитание любви к родине, чувства патриотизма. VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Расширение представлений о труде взрослых и его общественной значимости. 2. Воспитание желания выполнять трудовые поручения проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность 3. Совершенствование навыков самообслуживания. 4. Воспитание желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы. 5. Воспитание желания заниматься ручным трудом, ремонтировать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки; изготавливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр. Второй период (декабрь, январь, февраль) I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие словаря 1. Формирование внимания к слову, более точному пониманию его значения; умения выбирать наиболее подходящие в данной ситуации слова. 2. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств. 3. Расширение объема правильно произносимых существительных — названий предметов, объектов, их частей; названий природных явлений (зима, снег, снежинка, хлопья, крупка, метель, вьюга, поземка, снегопад, гололед, сугроб, узор, ворона, сорока, воробей, снегирь, синица, голубь, крыло, хвост, клюв, туловище, кормушка, корм, помощь, медведь, лиса, волк, еж, заяц, белка, барсук, шуба, мех, жилище, корова, лошадь, коза, овца, кошка, собака, берлога, дупло, нора, хлев, коровник, конюшня, запасы, сено, пойло, корм, шуба, мех, шкаф, стол, стул, диван, кресло, кровать, тумба, полка, стенка, дверца, ножка, елка, карнавал, хоровод, маска, подарок, машина, грузовик, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, метро, самосвал, фургон, корабль, самолет, строитель, кабина, кузов, руль, штурвал, рабочий, военный, работа, профессия, труд, шофер, водитель, машинист, летчик, капитан, кондуктор, воспитатель, логопед, повар, прачка, врач, портниха, приемщица, закройщица, каменщик, кровельщик, штукатур, маляр, плотник, пограничник, моряк, летчик, экскаватор, трактор, бульдозер, пылесос, картофелечистка, мясорубка, овощерезка). 4. Развитие умения группировать предметы по признакам их соотнесенности и на этой основе совершенствование понимания обобщающего значения слов, формирование родовых и видовых обобщающих понятий {животное, зверь, птица, мебель, транспорт, профессия; домашние животные, дикие животные, зимующие птицы, грузовой транспорт, пассажирский транспорт, профессии военных). 5. Дальнейшее расширение глагольного словаря на основе работы по усвоению понимания приставочных глаголов {выезжать, въезжать, подъезжать, заезжать), возвратных и невозвратных глаголов {чистить — чиститься). 6. Обогащение активного словаря притяжательными прилагательными {собачий, коровий, медвежий) и прилагательными с ласкательными суффиксами {красненький, мягонький). 7. Обеспечение понимания и свободного использования в речи слов -антонимов {хороший — плохой, тяжелый — легкий). 8. Расширение понимания значения простых предлогов {в, на, у, под, над, за, с, со, из) и активизация их в речи. Дифференциация простых предлогов {на — с, в — из, над — под) в речи.
9. Закрепление в экспрессивной речи введенных в нее ранее притяжательных местоимений, указательных наречий, количественных и порядковых числительных. 10. Совершенствование умения оперировать понятием слово. Date: 2016-11-17; view: 663; Нарушение авторских прав |