Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение в тему. Дети отгадывают иvя Додон по первым звукам слов-названий картинок (дом, облако, дом, облако, ножницы)





— В далекой деревне жил... Кто?

Дети отгадывают иvя Додон по первым звукам слов-названий картинок (дом, облако, дом, облако, ножницы).

Далеко живет Додон.

Дети, он вам шлет поклон.

Ждет он в гости вас, друзья.

Вот бежит тропа туда.

Если вы ее пройдете,

То к Додону попадете.

Детям выставляется маршрут путешествия, по которому они будут передвигаться во время занятия.

3. Знакомство с буквами Д, д. Первый этап пути.

а) На доске буквы И Б М Л Д Ц.

На эти буквы посмотрите

И букву Д средь них найдите.

Дети выбирают заданную букву.

— Как догадались, что это буква Д?

Дети рассматривают образ буквы Д «Дом». Работа по пособию (с. 24).

б) Анализ букв Д, д.

—Рассмотрите буквы в голубой рамочке. Похожи ли эти буквы? Чем они отличаются?

—Сколько элементов у буквы Д? Какие это элементы?

—Прочитайте буквы.

Будем мы сейчас играть,

Букву Д составлять.

Составление буквы Д из пальцев рук по образцу в правом верх­нем углу страницы.

в) «Мастерская букв»

На детали посмотрите,

Буквы быстро почините.

Дети дописывают недостающие элементы букв.

г) «Заселение» буквы Д в «Домик букв».

4. Звуко-буквенный анализ. Второй этап пути.

Вот и кассы на пути.

С буквой Д слова сложи.

а) Дети определяют место букв Д,д в кассе.

б) «Доскажите словечко».

Добавленное слово дети составляют в кассе.

Загремел сердитый гром.

Забежали дети в... (дом).

Ищем, ищем мы грибок,

Заглянули под... (дубок).

 

Дима спать ложится сам,

Стелит простынь на... (диван).

 

Подмету я сам полы

И не позабуду,

Вымою... (посуду).

5. Физминутка. Третий этап пути.

Сейчас немного отдохнем,

А потом писать начнем.

Дети выполняют движения с речевым сопровождением.

«Крыша».

Подними ладони выше

И сложи над головой.

Что же вышло?

Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой.

«Лесенка».

Ноготь большого пальца левой руки ложится на подушечку боль­шого пальца правой руки — готовы первые две ступеньки и. т. д.

Пальчик на пальчик положи,

Лесенку сооруди.

«Замок».

На двери висит замок (пальцы сложены в замок),

Кто его открыть бы смог?

Постучали, постучали

Потянули, потянули,

Покрутили, покрутили,

И... открыли.

6. Чтение слогов и слов. Четвертый этап пути.

Работа по пособию.

Буква Д, как туча в небе,

Заливая все кругом,

Льет на гласные дождем.

Буква Д согласна

Подружиться с каждой гласной.

Дети читают прямые слоги.

Пятый этап пути.

С буквой Д слова прочтем.

И из них построим дом.

Дети читают слова, объясняют их значение. После прочтения слов ставятся один на другой кирпичики из строительного констру­ктораэтажи дома.

—У нас получился многоэтажный дом. Сколько этажей в доме? Какой дом? (Восьмиэтажный.)

—А ты в каком доме живешь?

—Если дом построен из кирпича, он какой? (Из пане­лей? Из дерева? и т.д.)

7. Чтение текста «Додон в саду».

Картинку в книге рассмотрите и о Додоне текст прочтите.

Дети читают рассказ по предложениям, объясняя смысл каждого предложения. Отвечают на вопросы.

—Где сидит Додон?

—На каком инструменте он играет?

—Как звучит дудка?







Date: 2015-05-19; view: 695; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию