Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение в тему. Дети отгадывают иvя Додон по первым звукам слов-названий картинок (дом, облако, дом, облако, ножницы)
— В далекой деревне жил... Кто? Дети отгадывают иvя Додон по первым звукам слов-названий картинок (дом, облако, дом, облако, ножницы). Далеко живет Додон. Дети, он вам шлет поклон. Ждет он в гости вас, друзья. Вот бежит тропа туда. Если вы ее пройдете, То к Додону попадете. Детям выставляется маршрут путешествия, по которому они будут передвигаться во время занятия. 3. Знакомство с буквами Д, д. Первый этап пути. а) На доске буквы И Б М Л Д Ц. На эти буквы посмотрите И букву Д средь них найдите. Дети выбирают заданную букву. — Как догадались, что это буква Д? Дети рассматривают образ буквы Д «Дом». Работа по пособию (с. 24). б) Анализ букв Д, д. —Рассмотрите буквы в голубой рамочке. Похожи ли эти буквы? Чем они отличаются? —Сколько элементов у буквы Д? Какие это элементы? —Прочитайте буквы. Будем мы сейчас играть, Букву Д составлять. Составление буквы Д из пальцев рук по образцу в правом верхнем углу страницы. в) «Мастерская букв» На детали посмотрите, Буквы быстро почините. Дети дописывают недостающие элементы букв. г) «Заселение» буквы Д в «Домик букв». 4. Звуко-буквенный анализ. Второй этап пути. Вот и кассы на пути. С буквой Д слова сложи. а) Дети определяют место букв Д,д в кассе. б) «Доскажите словечко». Добавленное слово дети составляют в кассе. Загремел сердитый гром. Забежали дети в... (дом). Ищем, ищем мы грибок, Заглянули под... (дубок).
Дима спать ложится сам, Стелит простынь на... (диван).
Подмету я сам полы И не позабуду, Вымою... (посуду). 5. Физминутка. Третий этап пути. Сейчас немного отдохнем, А потом писать начнем. Дети выполняют движения с речевым сопровождением. «Крыша». Подними ладони выше И сложи над головой. Что же вышло? Вышла крыша, А под крышей мы с тобой. «Лесенка». Ноготь большого пальца левой руки ложится на подушечку большого пальца правой руки — готовы первые две ступеньки и. т. д. Пальчик на пальчик положи, Лесенку сооруди. «Замок». На двери висит замок (пальцы сложены в замок), Кто его открыть бы смог? Постучали, постучали Потянули, потянули, Покрутили, покрутили, И... открыли. 6. Чтение слогов и слов. Четвертый этап пути. Работа по пособию. Буква Д, как туча в небе, Заливая все кругом, Льет на гласные дождем. Буква Д согласна Подружиться с каждой гласной. Дети читают прямые слоги. Пятый этап пути. С буквой Д слова прочтем. И из них построим дом. Дети читают слова, объясняют их значение. После прочтения слов ставятся один на другой кирпичики из строительного конструктора — этажи дома. —У нас получился многоэтажный дом. Сколько этажей в доме? Какой дом? (Восьмиэтажный.) —А ты в каком доме живешь? —Если дом построен из кирпича, он какой? (Из панелей? Из дерева? и т.д.) 7. Чтение текста «Додон в саду». Картинку в книге рассмотрите и о Додоне текст прочтите. Дети читают рассказ по предложениям, объясняя смысл каждого предложения. Отвечают на вопросы. —Где сидит Додон? —На каком инструменте он играет? —Как звучит дудка? Date: 2015-05-19; view: 695; Нарушение авторских прав |