Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины





Основная литература:

а) основная литература

· Баумгартен Л.В., Красноженова Г.Ф. Корпоративная культура и управление персоналом в туризме: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 320 с. httpHYPERLINK "http://znanium.com/catalog.php"://znanium.com/catalog.php

· Корпоративная культура: учебник / Т.Н. Персикова. – М.: Логос, 2011. – 288 с.

· Корпоративная культура: учебное пособие /Г.Л. Хаета. - Киев: Центр учебной литературы, 2003. – 403 с.

· Лапина Т.А. Корпоративная культура/ Т.А. Лапина.- Омск: ОМГУ, 2005. http://www.aup.ru/files/m528/m528.pdf

· Организационная культура компании: Учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 624 с.: 100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова. http://znanium.com/catalog.php

 

в) дополнительная:

· Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М.: ИНФРА-М, 2011.

· Залман Ариф. Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.

· Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 351с.

· Кемпбелл Э. Стратегический синергизм. / Э.Кембелл, К.С.Лачс. – 2 изд. – СПб.: Питер, 2004.

· Клеммер, Джим. Как создать команду победителей. Корпоративная культура, системы мотивации и вечные принципы успеха, которые исповедуют 100 самых эффективных и прибыльных компаний в мире: пер. с англ. / Дж. Клеммер. — М.: СмартБук, 2009. — 208 с.

· Козлов В. В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития. – М.: Гардарика, 2004. – 269 с.

· Костюк В.Д. Нематериальные блага. Защита чести, достоинства и деловой репутации / В. Д. Костюк. — М.: Лекс-Книга, 2002.

· Кузнецов И. Корпоративная культура. – М.: Книжный дом, 2012. – 200с.

· Лейхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с.

· Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М.: Дело,2010. – 440 с.

· Майстер, Дэвид. Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения: пер. с англ. / Д. Майстер. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 245 с.

· Мартин, Грэм. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами: пер. с англ. / Г. Мартин, С. Хетрик. — М.: Группа ИДТ, 2008.

· Олейник И.В. "Плюс / минус" репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / И. В. Олейник, А. Б. Лапшов.—2-е изд., доп.—Самара: Бахрах-М, 2003.

· Олсоп Р.Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации: пер. с англ. / Р. Дж. Олсоп. — М.; СПб.: Вершина, 2006.

· Петрунин Ю. Ю. Этика бизнеса: учебник / Ю. Ю. Петрунин, В. К. Борисов; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ). - 4-е изд.,- М.: Проспект: Изд-во МГУ, 2007. - 347 с.

· Петрунин Ю. Ю. Этика бизнеса: Учебник / Ю.Ю.Петрунин, В.К.Борисов; МГУ им.М.В.Ломоносова. – 4 изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2007.

· Пирогов К. М. Основы организации бизнеса: учебник для вузов / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. - 2-е изд., - М.: КноРус, 2007. - 556 с.

· Симонова Л. М. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве: Учеб. пособие для студ. вузов по спец. «Мировая экономика» / Л.М.Симонова, Л.Е.Стровский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

· Смирнова И.А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы формирования и развития: учебное пособие / И. А. Смирнова. — М.: КДУ, 2009.

· Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Инфра-М, 2009. – 624с.

· Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2012.

· Томсон К. М. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 320 с.

· Шувалова Н. Н. Этика деловых отношений: учебно-практическое пособие / Н. Н. Шувалова; Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС). - М.: РАГС, 2009. - 270 с.

д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

http://www.hr-portal.ru/c_culture_tools

http://www.businesstest.ru/art.asp?id=78

http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/736387/

http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/taim_menedzhment_za_30_minut/p2.php___

http://www.hse.ru/org/hse/ksp/lect

 


 

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам общенаучного и профессионального циклов, изданными за последние 5 лет.

Для обучающихся обеспечена возможность оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами, предприятиями и организациями, обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам через сеть Интернет.

В минимальный набор библиографических, реферативных и полнотекстовых баз данных входят: 1) электронная база данных авторефератов и диссертаций Российской государственной библиотеки; 2) ресурсы Института информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН); 3) 1-2 полнотекстовых и 2-3 реферативных баз данных зарубежной периодики из числа таких наиболее известных баз данных, как EBSCO, ProQuest, MedLine, SAGE, eLibrary, JSTOR, Science Direct.

Материально-техническая база позволяет проведение всех видов дисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

При изучении основных разделов дисциплины студенты используют персональные компьютеры, видеорекордер, камкордер, осветительный комплект и другие средства.

 

 







Date: 2015-04-23; view: 688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию