Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График проведения индивидуальных занятий
День недели ______________ Дата _______________
200 ___ — 200 ____ учебный год Учитель-логопед _____________________________________________ Часть 2. Планирование работы 83
План подгруппового занятия
Приведенным планом подгруппового занятия удобно пользоваться при проведении комбинированных логопедических занятий. При желании логопед может оформить занятие в виде конспекта.
План подгруппового занятия
«___ » _________ 200___ г. Тема занятия ________________________________________
Цель занятия _______________________________________
Задачи _____________________________________________ ___________________________________________________ Наглядность и оборудование __________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Речевой материал к занятию: _________________________ ______________________________________________________________________________________________________
Этапы занятия 1. _________________________________________________ 2. ______________________________________________________ 3. ___________________________________________________ 4. ______________________________________________________ 5. ______________________________________________________ 6. ______________________________________________________ 84 Часть 2. Планирование работы
Отчет о работе логопеда, проделанной на логолункте за учебный год Документы, приведенные ниже, являются итоговыми. Их цель — отразить эффективность работы логопункта по количественным и качественным показателям. Для оценки количественных показателей работы на логопункте используется приведенная на с. 85 табличная форма отчета. Для отражения содержания коррекционной работы за год логопедом в свободной форме составляется текстовый отчет. В этом отчете должна содержаться следующая информация: — перечень организационных мероприятий, проводимых на логопункте в течение года; — отношение администрации ДОУ к работе логопункта; — краткое описание основных направлений работы с детьми (коррекционные и профилактические мероприятия); — работа с воспитателями и родителями детей, зачисленных на логопункт; — описание оснащения логопедического кабинета, отчет об изготовленных и приобретенных пособиях, оборудовании; — описание методической работы логопеда, творческой работы по повышению уровня профессионализма; — участие в работе методического объединения, окружных мероприятиях и т.д. Оба отчета сдаются в окружное управление образования в сроки, определяемые методистом. Часть 2. Планирование работы 85
Date: 2015-08-06; view: 681; Нарушение авторских прав |