Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спастико-ригидная дизартрия





 

1. Формирование установки на коррекцию произносительной стороны речи.

2. Снижение степени проявления спастического пареза в мышцах речевой моторики:

борьба со слюнотечением:

- нормализация мышечного тонуса с использованием приемов массажа, пассивной и активной артикуляционной гимнастики

3. Снижение степени проявления синдрома ригидности в мышцах речевой моторики:

- снижение поздних реакций мышечного тонуса при включении в произвольное движение, используя приемы психологического воздействия, приемы массаж

4. Формирование синхронной деятельности отделов дыхания, голосообразования, звукопроизношения.

5. Развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата:

- уточнение схем произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений;

- развитие амплитуды произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений;

- развитие скорости переключений произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений

- развитие работоспособности мышц артикуляционного аппарата;

- уменьшение количества синкинезий в мышцах различных групп;

- фиксация произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений;

- выработка плавных переключений оральных, мимических, артикуляционных движений;

- развитие работоспособности мышц артикуляционного аппарата;

- выработка плавных переключений оральных, мимических, артикуляционных движений.

6. Нормализация речевого выдоха:

- развитие глубины физиологического вдоха, длительности физиологического выдоха, используя статические упражнения и динамическую гимнастику;

- развитие продолжительности речевого активного выдоха;

- развитие работоспособности мышц отдела дыхания;

- формирование навыка управления дыханием в процессе речевой деятельности;

7. Нормализация фонетической окраски звуков:

- развитие полетности гласных звуков;

- уточнение артикуляции искаженных звуков;

- закрепление четкой реализации звуков всех групп изолированно и в речевом потоке.

8. Восстановление мелодико-интонационной стороны речи:

- развитие силы голоса;

- развитие звонкости голоса;

- развитие диапазона звуко-высотных переходов.

- снижение напряженности в голосе;

- развитие навыка управления голосом в процессе речевой деятельности;

- развитие плавных звуко-высотных переходов;

- нормализация темпа, ритма речи;

- развитие работоспособности мышц голосового отдела;

- узнавание и воспроизведение ритмико-мелодических фрагментов;

- формирование интонационного рисунка фразы по образцу, по заданию, самостоятельно.

9. Развитие контроля за произносительной стороной речи.

 

 







Date: 2015-09-02; view: 705; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию