Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пермь, 2014Стр 1 из 11Следующая ⇒
ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В.ПЛЕХАНОВА» Техникум Пермского института (филиала)
РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ Методические рекомендации и контрольные задания Для студентов заочного отделения
Специальности: 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 260807 Технология продукции общественного питания 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Пермь, 2014
Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для среднего профессионального образования по специальности: 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 260807 Технология продукции общественного питания 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Составители: преподаватели техникума Пермского института (ф) РЭУ имени Г.В.Плеханова Литвинова М.В., Ведерникова Н.А.
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК общих, гуманитарных, социальных, экономических и естественно - научных дисциплин техникума ПИ (ф) РЭУ имени Г.В.Плеханова протокол № ______ «___» ______________ 2014 г.
Председатель ЦМК ____________Т.В. Чернавина
1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является усвоение студентами теоретических знаний и приобретение умений в области современного русского языка и их использование в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций. В результате изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» студент должен уметь: - строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; - применять в практике речевого произношения орфоэпические нормы; - различать исконно русскую и заимствованную, устаревшую лексику; - находить и исправлять ошибки, связанные с неверным употреблением форм слова в письменной речи; - определять постановку знаков препинания в предложениях разных видов; - определять в тексте функционально-смысловые типы речи, создавать тексты любого типа речи, соблюдая их структурные особенности; - различать тексты разных стилей, находить лексические, морфологические и синтаксические особенности; - уметь правильно строить речь. знать: - основные единицы языка, понятия о литературной норме; - особенности русского ударения и произношения, фонетические средства речевой выразительности, орфоэпические нормы; - сферу употребления русской, заимствованной, устаревшей лексики; - особенности грамматических признаков знаменательных и служебных частей речи; - основные единицы синтаксиса, типы предложений; - особенности орфограмм, их признаков, основные группы знаков препинания; - особенности функционально-смысловых типов речи, особенности разных стилей речи; - особенности подготовки ораторского выступления. Студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Содержание учебной дисциплины
3. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Date: 2015-04-23; view: 706; Нарушение авторских прав |