Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недоразвития речи





ФФН как медико-психолого-педагогическая проблема. Комплексность воздействия при устранении ФФН. Роль медицинского и психолого-педагогического воздействиями психическом развитии детей с ФФН, в их социальной адаптации.

Медицинский аспект оказания помощи детям (возможные способы коррекции и компенсации анатомо-физиологических дефектов, нормализации деятельности центральной нервной системы). Психолого-педагогический аспект (основные направления работы).

Специфика логопедического воздействия. Психолого-педагогическое и психолингвистическое обоснование стратегических положений логопедической работы при ФФН: учета структуры речевого дефекта при ФФН, соотношения дефектных и сохранных звеньев произносительной стороны речи; учета последствий дефицита речевой практики; учета онтогенеза языковой способности и генезиса коммуникативных процессов; единства формирования всех операций речевой деятельности; учета необходимости коммуникативно-ориентированного обучения (его общедидактических и специфических принципов). Формы логопедического воздействия. Взаимосвязь в работе педагогов, педагогов и родителей.

Направления коррекционно-развивающей логопедической работы при устранении ФФН: формирование неречевых психических процессов, развитие потребности в речевом общении, формирование языковой способности.

Создание предпосылок к овладению правильной произносительной стороной речи. Создание положительного эмоционального фона. Развитие внимания, восприятия, памяти и мышления.

Этапы и содержание логопедической работы по овладению фонетической стороной речи. Игровая деятельность - основа обучения правильному произношению и грамоте детей с ФФН.

Формирование фонологического и фонетического уровней языка, структура логопедических занятий. Методика обучения грамоте.

 







Date: 2015-12-13; view: 706; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию