Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Недоразвития речи
ФФН как медико-психолого-педагогическая проблема. Комплексность воздействия при устранении ФФН. Роль медицинского и психолого-педагогического воздействиями психическом развитии детей с ФФН, в их социальной адаптации. Медицинский аспект оказания помощи детям (возможные способы коррекции и компенсации анатомо-физиологических дефектов, нормализации деятельности центральной нервной системы). Психолого-педагогический аспект (основные направления работы). Специфика логопедического воздействия. Психолого-педагогическое и психолингвистическое обоснование стратегических положений логопедической работы при ФФН: учета структуры речевого дефекта при ФФН, соотношения дефектных и сохранных звеньев произносительной стороны речи; учета последствий дефицита речевой практики; учета онтогенеза языковой способности и генезиса коммуникативных процессов; единства формирования всех операций речевой деятельности; учета необходимости коммуникативно-ориентированного обучения (его общедидактических и специфических принципов). Формы логопедического воздействия. Взаимосвязь в работе педагогов, педагогов и родителей. Направления коррекционно-развивающей логопедической работы при устранении ФФН: формирование неречевых психических процессов, развитие потребности в речевом общении, формирование языковой способности. Создание предпосылок к овладению правильной произносительной стороной речи. Создание положительного эмоционального фона. Развитие внимания, восприятия, памяти и мышления. Этапы и содержание логопедической работы по овладению фонетической стороной речи. Игровая деятельность - основа обучения правильному произношению и грамоте детей с ФФН. Формирование фонологического и фонетического уровней языка, структура логопедических занятий. Методика обучения грамоте.
Date: 2015-12-13; view: 706; Нарушение авторских прав |