Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 5.1. Тема: Обучение детей основным видам движений





Вопросы для обсуждения

1. Понятие, значение и характерстика основных видов движений.

2. Техника выполнения ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания и её особенности у детей разных возрастных групп.

3. Методика обучения основным видам движений. Критерии оценки каждого из них.

4. Меры предупреждения травм, приёмы страховки.

5. Равновесие и методика его формирования у детей.

 

Практические задания

1. Проанализировать разделы «Расти здоровым малыш», «Культура» программы «Пралеска», выделить усложнения задач обучения основным видам движений. Заполнить таблицу.

 

Основные движения Задачи обучения по возрастным группам
Ранний возраст Младш.дошк. возр Средн. дошк. возр Старш. Дошк. возр.
Ходьба        
Бег        
Прыжки        
Лазанье        
Метание        

 

2. Описать основные идеи методического пособия Е. Н. Вавиловой «Учите бегать, прыгать, лазать, метать». М., 1983.

Литература

Основная

9. Бальсевич В.К. Что нужно знать о движениях человека // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.– 1997.–№ 2.– С. 46–51.

10. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, метать.– М., 1981.

11. Вильчковский Э.С. Развитие двигательных функций у детей– Киев, 1983.

12. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений.– М., 1960.

13. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду.– М., 1986.

14. Пралеска: Программа воспитания и обучения детей в яслях-саду.– Мн., 1996.

15. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М. 2001. С. 280 – 285.

 

Дополнительная

5. Дома Г. Как сделать ребёнка физически совершенным. М., 1996

6. Кистяковская М. Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. М., 1973.

7. Лайзане С. Я, Физическая культура для малышей. М., 1978.

8. Фельденкрайз М Осознание через движение. М., 2000.

9. Физическая подготовка детей 5-6 лет к обучению в школе / Под ред. А.В. Кенеман.– М., 1980.

10. Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста М., 1978.

 

Темы рефератов

· Гимнастика как средство и метод физического воспитания.

· Равновесие и методика его формирования.

 







Date: 2016-06-09; view: 687; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию