Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положительные стороны проведения практики.

ОТЧЕТ

ОБ ИТОГАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

I. Общие сведения

1. Факультет Художественного и музыкального образования
2. Специальность Художественное образование (изобразительное искусство)
3. Курс  
4. Вид практики Производственная (педагогическая)
5. Сроки прохождения с 03 ноября по 14 декабря 2015 г.
6. Количество студентов, отправленных на практику согласно приказу  
  из них получили:  
  отлично  
  хорошо -
  удовлетворительно
  неудовлетворительно
  или  
  зачтено  
  незачтено -

 

Положительные стороны проведения практики.

Студенты 1 курса факультета художественного и музыкального образования, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование, магистерская программа «Художественное образование (Изобразительное искусство)» успешно прошли производственную (педагогическую) практику, которая дала возможность закрепить теоретические знания по основам изобразительного искусства и теории и методике его преподавания, осуществить творческий и педагогический эксперименты по теме ВКР.

Практиканты смогли проявить свои художественно-творческие способности, умения:

– грамотно использовать основы изобразительной грамоты в учебно-творческом процессе;

- готовить учебно-методические пособия по поэтапному выполнению заданий в жанрах живописи: пейзаж, натюрморт, сюжетная композиция.

– общаться, устанавливать контакт в учебно-творческом процессе с бакалаврами;

– организовать творческую деятельность бакалавров;

– самостоятельно принимать решения в процессе педагогической деятельности, обрабатывать информацию при подготовке к занятиям;

– проводить анализ и оценку своей деятельности и деятельности студентов.

Магистрами собран экспериментальный и творческий материал по теме магистерской диссертации (выпускных квалификационных работ), подготовлены компьютерные презентации, отчеты и дневники.


<== предыдущая | следующая ==>
Страхование средств водного транспорта | Профессионально-реабилитационный центр для инвалидов

Date: 2016-07-25; view: 635; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию