![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
IV Неделя
День 1. Задание 1. День заведующего учреждения дошкольного образования. Самостоятельная работа студентов под руководством заведующего: выполнение отдельных должностных обязанностей в течение рабочего дня (выполнение функций: организаторских, руководящих, управленческих и др.). Задание 2. Составление циклограммы работы заведующего на месяц «Деятельность заведующего» по результатам содержания его функциональных обязанностей. Итоги дня: По результатам задания 1, 2 в дневнике составить план работы на день в соответствии с циклограммой деятельности заведующего на день, например, 1 половина дня: Оперативный и предупредительный контроль за деятельностью сотрудников.
День 2. Задание 1. Организация питания в учреждении дошкольного образования. Ознакомиться с основными аспектами работы: 1. Документация по вопросам питания. 2. Составление меню-раскладки. 3. Технологические карты и их содержание. 4. Организация работы пищеблока. 5. Работа Совета по питанию. 6. Контроль за питанием в учреждении дошкольного образования. Задание 2. Знакомство с работой медсестры: содержание функций, анализ документации по организации питания. Задание 3. Анализ организации приёма пищи воспитанниками (в одной возрастной группе). Итоги дня: по заданиям 1,2 полученные сведения отразить в дневнике; по заданию 3 - карточки контроля за организацией питания поместить в папку по методической практике.
День 3. Задание. Проведение методического мероприятия для педагогического коллектива. Итоги дня: поместить конспект в папку по методической практике. День 4. Задание 1. Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности учреждения дошкольного образования. Определить сферу услуг учреждения дошкольного образования родителям и детям, включая платные услуги. Задание 2. Ознакомление с документацией по организации образовательных услуг на платной основе в учреждении дошкольного образования (приказ по организации образовательной работы на платной основе, планы и графики работы «кружков», табеля учёта посещаемости детей, табеля учёта рабочего времени педагогов, осуществляющих образовательные услуги на платной основе и др.). Задание 3. Посещение занятия (кружка, студии, секции), проводимого на платной основе в учреждении дошкольного образования (по выбору). Итоги дня: По заданию 1 заполнить таблицу:
Анализ сферы дополнительных услуг на платной основе в учреждении дошкольного образования
День 5. Задание 1. Изучение нормативной правовой базы аттестации педагогических работников учреждения дошкольного образования. Задание 2. Ознакомление с документацией и порядком проведения аттестации педагогических работников учреждения дошкольного образования. Задание 3. Изучение порядка проведения квалификационного экзамена. Итог дня: записи полученной информации в дневнике методической практики. Date: 2015-08-06; view: 719; Нарушение авторских прав |