Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 6, стр. 45. Спишите. Ответьте на вопрос, что Маша делает утром
Учительница спросила: - Маша, что ты делаешь утром? Маша ответила: - Утром я встаю, убираю постель. Потом делаю зарядку. Иду умываться. Я мою руки, лицо, шею и уши. Потом завтракаю и иду в школу. Урок 39 Класс 3 Дата 30.01.2014 Тема «Зима», стр. 84. Цели и задачи 1.Обучающая: изучение понятия единственное и множественное число существительных; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения; речи;. Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучение понятия единственное и множественное число существительных; Оборудование: иллюстрации; План урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. III. Новая тема. IY. Закрепление новой темы. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. YI. Домашнее задание. Ход урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. 1. 1. Наизусть выучить стихотворение «Уши» (Мошковская Э.). Доктор, доктор, как нам быть? Уши мыть или не мыть? Если мыть, то как нам быть? Часто мыть или пореже? Отвечает доктор гневно: - Еже… еде… ежедневно!!! 2.Словарь (списать в тетрадь) Часто - тез-тез, пореже (редко) – сийракроқ (сийрак), гневно - ғазабланиб, ежедневно –ҳар куни. 3. Упражнение 6, стр. 45. Спишите. Ответьте на вопрос, что Маша делает утром. Учительница спросила: - Маша, что ты делаешь утром? Маша ответила:- Утром я встаю, убираю постель. Потом делаю зарядку. Иду умываться. Я мою руки, лицо, шею и уши. Потом завтракаю и иду в школу. III. Новая тема. 1. Беседа о зиме. -природа;-поведение людей; их занятия; -поведение зверей и птиц; 2. стр. 83. Упр. 2. Текст «Зима». 3. Словарь. 4. Физминутка. 5. Ответить на вопросы.стр. 84. IY. Закрепление новой темы.1. Упражнение 3, стр. 84. Напишите по образцу. Date: 2016-06-07; view: 703; Нарушение авторских прав |