Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра с Петрушкой⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Цель: учить детей пользоваться в речи предлогами «на, в». Оборудование: петрушка. Ход игры. Педагог сообщает: «К нам сегодня в гости пришел Петрушка. Он хочет поиграть с вами. Петрушка будет прятаться, а вы его ищите». Педагог прячет Петрушку. Дети ищут его и говорят: «Петрушка на стуле. Петрушка в шкафу. Петрушка на полке» и т.д. Игра «Поможем Незнайке». Цель: тренировать в правильном употреблении предлогов в предложениях. Оборудование: карточки с предложениями (платок лежит на/ в/ кармане, дети играют над/ под/ деревом, и т.п.). Ход игры. Педагог предлагает оценить предложения, написанные Незнайкой. Дети определяют ошибки Незнайки, заменяют неправильно употребленный повод правильным. Игра «Что ты любишь?» Цель: учить детей, составлять распространенное предложение, пользоваться предлогом «с». Оборудование: предметные картинки. Ход игры. Педагог сообщает: «Сегодня к нам в гости прилетел Карлсон. Вы все помните, как он сладкоежка. Он вам расскажет, что он любит и вас расспросит. А вы не зевайте, ему дружно отвечайте». «Я люблю хлеб с вареньем, а вы?»; «Я люблю пирог с черникой, а вы?». «Я люблю играть с мячом, ну а вы?». Дети по очереди отвечают: «Я люблю хлеб с сыром, с колбасой, с маслом» и т.д. Игра «О Поэтому и Почему». Цель: учить детей, пользоваться союзом «потому что», составлять сложноподчиненные предложения. Описание игры. Педагог читает детям сказку Н. Рыбакова «О Поэтому и Почему». «Жили - были Почему и Потому. Видят, - катится бревно.- Почему оно катится? - Спросило Почему.- Потому что оно круглое, - ответило Поэтому.- А почему бы нам не сделать что-нибудь круглое? - Спросило Почему. Стали тогда Поэтому и Почему строгать, пилить, и получилось у них круглое колесо. Сели и покатились по земле. Катятся они катятся и видят: летит птица. - Почему она летит? - Спросило Почему. - Потому что у нее крылья есть, - ответил Том. - А почему бы нам не сделать крылья? - Спросило Почему. Сделали тогда Почему и Поэтому крылья, и вышел самолет. И полетели они дальше удивляться. - Вот, друзья так все и делается на свете, что есть чему. Далее мы ставили вопрос по сказке (почему?..), Дети отвечали (спустя). Игра «Закончи предложение» Цель: учить детей, составлять сложносочиненные предложения. Оборудование: предметные картинки. Ход игры. Мы показывали детям две картинки с изображением фруктов и овощей и начинали предложение, а дети должны были закончить и повторить целиком. Лимон кислый, а арбуз... (сладкий). Дыня сладкая, а редька... (горка). Рыба соленая, а сахар... (сладкий). Виноград сладкий, лук а... (горький). Перец горький, а мед... (сладкий) и т.д.
Date: 2015-10-19; view: 687; Нарушение авторских прав |