Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра с Петрушкой





Цель: учить детей пользоваться в речи предлогами «на, в».

Оборудование: петрушка.

Ход игры. Педагог сообщает: «К нам сегодня в гости пришел Петрушка. Он хочет поиграть с вами. Петрушка будет прятаться, а вы его ищите».


Педагог прячет Петрушку. Дети ищут его и говорят: «Петрушка на стуле. Петрушка в шкафу. Петрушка на полке» и т.д.


Игра «Поможем Незнайке».

Цель: тренировать в правильном употреблении предлогов в предложениях.


Оборудование: карточки с предложениями (платок лежит на/ в/ кармане, дети играют над/ под/ деревом, и т.п.).

Ход игры. Педагог предлагает оценить предложения, написанные Незнайкой. Дети определяют ошибки Незнайки, заменяют неправильно употребленный повод правильным.

Игра «Что ты любишь?»

Цель: учить детей, составлять распространенное предложение, пользоваться предлогом «с».

Оборудование: предметные картинки.

Ход игры. Педагог сообщает: «Сегодня к нам в гости прилетел Карлсон. Вы все помните, как он сладкоежка. Он вам расскажет, что он любит и вас расспросит.

А вы не зевайте, ему дружно отвечайте». «Я люблю хлеб с вареньем, а вы?»; «Я люблю пирог с черникой, а вы?». «Я люблю играть с мячом, ну а вы?».

Дети по очереди отвечают: «Я люблю хлеб с сыром, с колбасой, с маслом» и т.д.


Игра «О Поэтому и Почему».


Цель: учить детей, пользоваться союзом «потому что», составлять сложноподчиненные предложения.


Описание игры. Педагог читает детям сказку Н. Рыбакова «О Поэтому и Почему».

«Жили - были Почему и Потому. Видят, - катится бревно.- Почему оно катится? - Спросило Почему.- Потому что оно круглое, - ответило Поэтому.- А почему бы нам не сделать что-нибудь круглое? - Спросило Почему. Стали тогда Поэтому и Почему строгать, пилить, и получилось у них круглое колесо. Сели и покатились по земле. Катятся они катятся и видят: летит птица.

- Почему она летит? - Спросило Почему. - Потому что у нее крылья есть, - ответил Том. - А почему бы нам не сделать крылья? - Спросило Почему. Сделали тогда Почему и Поэтому крылья, и вышел самолет. И полетели они дальше удивляться. - Вот, друзья так все и делается на свете, что есть чему. Далее мы ставили вопрос по сказке (почему?..), Дети отвечали (спустя).

Игра «Закончи предложение»

Цель: учить детей, составлять сложносочиненные предложения.

Оборудование: предметные картинки.

Ход игры. Мы показывали детям две картинки с изображением фруктов и овощей и начинали предложение, а дети должны были закончить и повторить целиком.

Лимон кислый, а арбуз... (сладкий). Дыня сладкая, а редька... (горка). Рыба соленая, а сахар... (сладкий). Виноград сладкий, лук а... (горький). Перец горький, а мед... (сладкий) и т.д.

 

 







Date: 2015-10-19; view: 687; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию