Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мягкий, но не хлеб, пушистый, но не мех, белый, но не снег. (Пух)
Маленькая, чёрная, по комнате летит, звонко, жужжит. (Муха) Игра «Запомни, повтори» (по цепочке). 12. Упражнения с разрезной азбукой (составление по следам анализа, преобразование и чтение слогов): ах-ха-хап-хат-хак Ох-хо-хоп-хок-хот Их-хи-хик-хип-хит 13. Печатание буквы Х, слогов: ах, ха, хап, хат, хак. 14. Итог занятия: - произнесение, характеристика звуков [Х]-[Х’]; - припоминание картинок сначала на [ Х’], затем на [Х] в сочетании с притяжательными местоимениями мой, моя, моё – игра в мяч. (Припомнить картинки на [Х’] к слову мой и т.д).
Подг.гр ФФН
Занятие № 13. Тема: «Звуки К – Х».
Цель: 1. Произнесение и различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот. 3. Закрепление согласования количественных числительных в косвенном падеже и существительных – договаривание предложений. 4. Упражнения с разрезной азбукой. 5. Печатание под диктовку слогов и слов.
Оборудование: предметные картинки на [К], [Х] (конь, кот, коньки, книга, Паук, танк, индюк, мак, маяк, венок, кухня, кепка,, охотник, кубики, Клюква, копейка, юбка, ботинки, дудка, будильник, конфета, окно, кофейник, лифт, гамак, хобот, панама, нога, на Х: кухня, хлеб, муха, Мухи, петух,, петухи, хобот, хоккей, охотник,, хлев, хата, хек, яхта, хвоя, тахта, мох, ухо, пихта), тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия.
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство с темой – произнесение, сопоставление звуков (отрывистый, краткий – [К], длительный – [Х]). 4. Различение [К] – [Х]: а) в звуковых рядах: п, п’, к, х, т, к, х, п…; б) в слоговых рядах: ах, ак, оп, хо, ух, ку, их, ха…; в) в рядах слов : хлопушка, краски, крокодил, акробат, хоровод, хрустящий, картофель, карнавал, хворост, хвастать…; г) в словах по картинкам: хоровое проговаривание, отбор картинок на [К],[Х] – две команды; д) воспроизведение слоговых рядов: ка-ха-ха ха-ха-ка Ка-ка-ха ха-ка-ка Date: 2015-10-18; view: 695; Нарушение авторских прав |