Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как в таком случае должна одевать мама малыша?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Почему так происходит? Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка действовать с предметами, игрушками? 2. Мише (9 мес.) очень нравится выбрасывать игрушки из кровати или манежа. Продевая игрушки в отверстия сетки кровати или просовывая их между стойками манежа, Миша выпускает их из рук: падают колечки, утенок, погремушка и т.д. Мама постоянно поднимает игрушки и кладет их в кроватку или манеж, а сын достает их и снова бросает на пол. Какой вид мышления развивается у малыша при подобных действиях с игрушками, предметами? Как должна вести себя мама в данной ситуации? 3. Мама Наташи (4 мес.) все время, и на прогулке, и дома, говорит с ней, напевает песенки. Соседка сказала ей: «Ну, что ты с ней разговариваешь, она все равно ничего не понимает» Правильно ли поступает мама Наташи? Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка? 4. Справедливо ли суждение: «Дети, вплотную приблизившиеся к стадии освоения речи, могут вызвать изменения материнской речи»? Дайте психологическое обоснование. 5. Плачущие, гулящие, лепечущие малыши издают одни и те же звуки, не зависимо от своей национальности и языковой среды. Что играет основную роль в усвоении ребенком родного языка? 6. Ехавшие в автобусе люди, обратили внимание на спокойную, румяную девочку, сосредоточенно посасывающую соску-пустышку. Ее мама объяснила, что соска позволяет ребенку успокоиться. Следует ли приучать ребенка к соске? Почему? 7. Многие родители обеспокоены тем, слышит ли их новорожденный ребенок. Закономерны ли их опасения? Можно ли формировать речь, если ребенок не будет слышать? 8. Как правило, у новорожденного наблюдается многообразие движений руками, ногами, головой, всем телом. Объясните это явление. Как в таком случае должна одевать мама малыша?
Ранний возраст
1. Студентка, наблюдая за действиями детей с игрушками в группах второго и третьего года жизни, отметила: Сережа (1г.1мес.), играя разными игрушками, действует примерно одинаково: стучит, катит, тащит, сжимает их и т.д. Катя (2г. 1мес.), играя теми же игрушками, действует по-другому: куклу качает, машинку везет, карандашом рисует и т.д. Date: 2015-10-18; view: 686; Нарушение авторских прав |