Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог занятия. — Назовите Хрюшины звуки
— Назовите Хрюшины звуки. Художник Хрюша рисовал картинки, в названии которых были звуки [х] и [хь]. — Что бы вы еще предложили нарисовать Хрюше?
ЗАНЯТИЕ №56 Тема: буквы X, х. Цель: закрепить звуки [х], [хь]; познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу, чтению слов; развивать мышление. Оборудование: кассы букв, альбом 2. Ход занятия Организационный момент. — Много интересного увидел Юпик на Земле. Как вы думаете, о чем он расскажет друзьям, вернувшись на свою планету? Дети упражняются в употреблении существительных в форме предложного падежа множественного числа. (О людях, о лесах,...). 2. Повторение характеристик звуков [х], [хь]. — Расскажите о звуках [х], [хь]. Знакомство с буквами Х, х (с. 12). — Посмотрите на буквы в голубой рамочке. Прочитайте их. Похожи ли эти буквы? — Сколько элементов у буквы X? Какие элементы? — Покажите букву X с помощью пальчиков, как в правом верхнем углу страницы. — Доскажите словечко: Это слон. Огромный рост, С блюдо уха оба, Впереди на морде хвост Под названьем... (хобот). —Зачем слону хобот? —Посмотрите в левый верхний угол страницы. Хоботы слоны подняли, Букву X нам показали. Звуко-буквенный анализ. —Где живут слоны? —Отправилась буква X посмотреть Африку. Африка, Африка! Что за чудо — Африка! — Идет буква X, видит: бегемот в болоте лежит и протягивает ей свою ударную гласную. Какую? Составьте с ней слог ох Прочитайте слог. В реке живет зубастый крокодил. Он третью гласную свою ей подарил. — Какую? Составьте слог хи. По дереву удав ползет, Обе гласные ей отдает. — Какие? Составьте слоги ух, ха. Мимо страус эму пробегает. Он первую гласную букве X вручает. —Какую? Составьте с ней слог эх. —Прочитайте все слоги: Date: 2015-05-19; view: 679; Нарушение авторских прав |